Внимательно- в БМВ Банке "особые" условия по автокредитам

14.03.2017 21:34
2606
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сотрудники ООО "БМВ Банк" (Далее - "Банк") ввели меня в заблуждение относительно условий кредитного договора. В частности мне не было сообщено о наличии каких-либо условий о страховании жизни, включаемых в Договор, в частности, об условиях и, самое важное, о сроках отказа от навязываемой Банком услуги. Текст Договора не был мною внимательно прочитан как в момент подписания Договора, так и после этого, поскольку я исходила из того, что Банк является [b]добросовестной[/b] организацией,которая уважает права и интересы своих Клиентов. К сожалению, я ошибалась и в тексте Договора помимо моей воли и вопреки соглашению сторон мне были навязаны услуги по страхованию жизни стоимостью 100 000 /Сто тысяч/ рублей, что является для меня крайне существенной суммой. О том, что при заключении Договора мною были подписаны некие условия по страхованию мне стало известно лишь при оплате задолженности, когда выяснилось, что оплаченные мною денежные средства не были зачислены Банком в счет погашения основного долга по Договору. В связи с вышеизложенным 11 февраля 2017 г. я написала соответствующее заявление об отказе от договора страхования, однако до настоящего момента не получила от сотрудников банка никакого ответа. Я искренне надеюсь на урегулирование возникшей проблемы мирным путем и на возврат Банком суммы страховой премии (в том числе путем ее направления в счет погашения суммы основного долга), поскольку я не выражала и не выражаю волеизъявления на заключение Договора страхования жизни и соответствующие условия были мне навязаны против моей воли. В случае, если вышеуказанный конфликт не будет разрешен, я буду вынуждена обратиться в соответствующие надзорные органы, в том числе в Роспотребнадзор РФ, ФАС РФ и ЦБ РФ, а также в суд, поскольку мои права были нарушены сотрудниками банка при подписании Договора, с чем я смириться не могу. С уважением и надеждой на разрешение проблемы, Шляхина Л.В.
БМВ Банк
БМВ Банк
2017-03-31T18:35:35+03:00
Уважаемая Mila261190! Мы очень надеемся, что нам удалось урегулировать сложившуюся ситуацию! Приносим свои извинения и надеемся на дельнейшее взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, БМВ Банк ООО
Mila261190
2017-03-31T21:45:31+03:00
Проблема решена, благодарю за содействие всех участников. В дальнейшем советую всем заемщикам внимательно изучать все документы. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

75 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа