Дурят, как хотят

15.03.2017 13:22
1309
13
Оценка
1
Отзыв проверен
8 февраля при покупке билетов на сайте Киноход.ру наткнулась на предложение от TouchBank, а именно для этого нужно было оформить карту онлайн и при совершении любой покупке по карте получить на почту промокод на покупку билетов на 1 500 рублей на сайте киноход. В этот же день оформила дебетовую карту онлайн на сайте Touch bank, получила письмо на почту, что карта печатается и курьер знает куда ее доставить, ближайшая доставка должна была быть осуществлена 13 февраля, целый день ждала звонка, но никто не позвонил и к вечеру пришла смс, что не смогли доставить карту в указанный срок и дарят мне 50 бонусов в качестве извинения (бонусы до сих пор не начислены), также попросили перезвонить для уточнения даты доставки, договорились на 22 февраля, также прождала целый день к вечеру получила смс, что курьер не смог дозвониться и просят перезвонить для для уточнения следующей даты доставки, но мне никто не звонил - обман на лицо, консультанту я это сказала, но она меня проигнорировала и предложила доставку на 27 февраля - ситуация повторяется, никто не звонил и пришло смс к вечеру, что нее смогли доставить карту. Я перезвонила и девушка консультант мне сказала, что адрес указан некорректно и у них нет доставки по этому адресу. Что за бардак? Сказала, что я могу оформить доставку в ближайший торговый комплекс, я продиктовала адрес и назначили дату доставки на 3.03.2017, в день доставки мне позвонил курьер и сказал примерное время доставки, про курьера ничего плохого сказать не могу - созванивался со мной для уточнения адреса, приехал вовремя, карту привез домой, а не к торговому комплексу, как сказала консультант. Получила карту, расписалась в документах, курьер сфотографировал меня и сказал ждать смс сообщение об активации карты. Когда он ушел, я позвонила консультанту для того, чтобы уточнить указала ли я промокод Киноход, она ответила что да, когда активируют карту, она сказала, что в течение 3-х дней, но смс пришло в течение часа после доставки, так же я спросила об обслуживании карты, прошу обратить внимание, что начались подводные камни, до этого мне никто об этом не говорил и при оформлении карты в условиях этого нет, что со второго расчетного периода обслуживание карты за месяц стоит 250 рублей, также я уточнила про смс оповещения, при оформлении карты это тоже не указано, видимо, это какие-то скрытые условия, смс оповещения с 3-го расчетного периода стоят 60 рублей в месяц, и наконец то спросила про промокод,на что она ответила,что я должна совершить любую расчетную операцию и промокод сразу мне придет на почту. Пошла пополнять карту и совершила покупку, пришла домой, но промокод не пришел, на следующий день позвонила в банк и консультант молодой человек сказал, что промокод должен прийти в течение 3-х рабочих дней. Прошло 3 рабочих дня, но промокод так и не пришел, я позвонила снова на горячую линию, на мой вопрос почему нет промокода, она ответила, что в каких-то там условиях прописано, что промокод должен прийти не позднее 30 апреля. Сегодня 15 марта промокода до сих пор нет, а про банк я поняла,что они ждут, пока я заплачу за второй расчетный период и может быть но не факт, что свой промокод я получу! Так же обратила внимание при покупке очередных билетов на сайте, что рекламы уже нет на эту промоакцию, видимо уже и киноход не хочет сотрудничать с этим банком. Почитала отзывы о банке и вижу, что и с расторжением договора у меня тоже могут возникнуть проблемы. Сижу,думаю, что делать дальше... банк в чс для меня!
Тач Банк
2017-03-15T14:56:36+03:00
jujinka2306, добрый день! От лица банка и коллег я приношу вам извинения за доставленные неудобства, вызванные сложностями при получении карты. Мы разберемся в ситуации и вышлем вам промокод на email, который указан у вас в анкете. По поводу информации о тарифе, она есть в свободном доступе у нас на сайте - https://www.touchbank.com/tariffs , все документы расположены внизу страницы. Совместная акция с сервисом Киноход действует, условия также прописаны у нас на сайте - https://www.touchbank.com/partners/kinohod С уважением, Яна Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017