Регулярные проблемы

15.03.2017 16:59
1053
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сайт у банка глючный, глюки появляются с завидной регулярностью после каждого обновления системы - то есть раз в месяц! Место, на котором вылезет глюк, не предсказуемо! В пятницу 10 марта отправил платеж по ранее созданному и многажды юзанному шаблону - все всегда великолепно проходило, но не в этот раз! После очередного раунда усердия их высокоумных программистов оказалось перепутано имя и отчество местами в наименовании получателя платежа: вместо Иван Иванович в платежке вылезло Иванович Иван (перевод был ИП адресован). Казалось бы, всяко бывает, но у них это с маниакальной регулярностью и на ровном месте! Едем дальше. В понедельник 13 марта звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, прошу направить уточняющее письмо в банк получателя, так как деньги болтаются до сих пор на невыясненных! Меня пытаются отфутболить: мол, иди в банк получателя разбираться... Ребята, косяк Ваш! Уточнять Вы должны! Инициатива должна от Вас исходить! С трудом меня поняли в колл-центре (где только таких деревянных находят), обещали, что мне перезвонит "чуть позже" ответственный сотрудник. "Чуть позже" - это через сколько? Час, два, месяц, год? - не могу знать... На всякий пожарный дублирую претензию на электронную почту! Чтоб следы остались... Настал вторник - тишина... Деньги не зачислены! Звоню снова! По второму разу объясняю, прошу отправить письмо. Обещают... Звоню вечером - да-да, письмо 10 минут назад ушло... С электронки ответа нет, кстати... Настала среда, 15 марта - 5 дней как деньги в пути! Звоню утром, прошу направить мне копию письма на почту. Девушка Анна говорит что они этого не могут сделать "по техническим причинам" - видимо нечем конверт заклеить... Но подтверждает, что письмо такое вчера ушло в Российский капитал. Получатель средств не видит! К слову, получатель -  я же сам, только как ИП в другом банке. Счет себе пополнял. Звоню вечером, молодой человек Анатолий вдруг выдает: письмо должно сегодня уйти...Каково?! То есть, в колл-центре лгут, не понимают вообще ничего в своей работе и за три дня так и не удосужились уточнение платежа отправить!
Тач Банк
2017-03-15T17:38:58+03:00
AlladinSPb, добрый день! Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Мы разберемся в ситуации, после свяжемся с вами. С уважением, Яна Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017