Перевод юр. лица для обслуживания в другой офис

16.03.2017 13:54
1371
Оценка
1
Отзыв проверен
В РосЕвроБанке, как юр. лицо, мы обслуживаемся уже 3 года. За это время, стоимость на обслуживание расчётного счёта растёт, а вот качество, в геометрической прогрессии падает. Обслуживались в Таганском отделение, были спорные моменты, но всё более менее разрешалось. Недавно мы сменили офис и решили выбрать другое, более удобное отделение, мой взор пал на Якиманку. 21 февраля я принесла в Таганское отделение заявление о переводе, девушка посмотрела, записала мой номер телефона и сказала, будут проблемы - мы Вам наберём. В заявление сказано, что на перевод банку требуется 2 дня, я дала полторы недели с учётом праздников, но и этого было недостаточно. 6 марта без предварительного звонка на Якиманку (т.к. уже прошло больше недели, думаю мы уже конечно, там обслуживаемся), я поехала в банк. Подхожу к операционисту, говорю название организации, даю срочную платёжку на оплату офиса. В ответ, у нас нет вашей карточки. Как так - нет, удивлённо спросила я. Она послала меня в юр. отдел, захожу, рассказываю всю предысторию, они смотрят, никаких конвертов нет, информации в компьютере тоже, позвонили на Таганку, после того, как девушка положила трубку, говорит, обращайтесь на Таганку, мы ничего не знаем. Выхожу из кабинета, тут же хватаюсь за телефон и звоню на Таганку, раз 10 переключали меня по разным сотрудникам, каждому я излагала суть проблемы, в итоге переключили на нужного человека. Сотрудница сказала, что заявление ещё не подписано, какие-то проблемы, но как я писала раньше, именно для такого случая у меня изначально взяли телефон. Опять оставляю свой номер, чтобы узнать результаты, долго не звонили, пришлось уже ехать в офис, только приехав, звонок из банка, ваше заявление подписано, я говорю, что мешало сделать это неделю назад, было на подписи у руководителя. Очень медленно подписывается руководитель. Обязательно надо названивать и устраивать разборки, чтобы дело пошло! Я спрашиваю, когда наша карточка будет на Таганке, ответ, 9 марта, но говорю, мне срочно нужно оплатить платёжку, приезжайте тогда до 16:00 в Таганское отделение. Хватаю вещи, лечу на Таганку, успела, платёжка прошла, но оно конечно мне очень надо, 7 кругов ада наворачивать из-за неисполнительности отдельных лиц. Если вы думаете, что история на этом закончилась, вы глубоко ошибаетесь. 15 марта: с полной уверенностью, что карточка организации уже в отделении на Якиманке, я нет, не поехала сразу, в этот раз, я позвонила убедиться. Звоню ответ: Алло А где здравствуйте, РосЕвроБанк, отделение Якиманка?! Было ощущение, что я позвонила кому-то домой. Я спрашиваю это отделение Якиманка, да. Говорю, хочу узнать информацию по счёту, переключили на операциониста. Операционисту сказала номер счёта, она говорит, вы у нас не обслуживаетесь :o Это что за прикол такой?! Переключили на юр. отдел, они подтвердили, что нашей карточки нет, я пыталась объяснить, что она с 9 марта должна лежать в отделение, но их это не волнует, ответ один - ЗВОНИТЕ НА ТАГАНКУ. Звоню, опять переключают 10 раз, пока не узнают, кто же занимается этим сложным вопросам. Наконец нашли нужного человека, рассказала историю, она говорит, мы отправили ещё в тот злополучный день, 6 марта. Сказала разберётся, записала мой номер. Я вот думаю, что за такая неуловимая карточка у нашей организации, что она никак не хочет регистрироваться в отделении на Якиманке. Перезванивает менеджер, всё в порядке, ваша карточка на Якиманке (думаю, ну да, уже как неделя она там должна быть), можете перезвонить им и всё узнать. Звоню на Якиманку, опять попадаю к кому-то "домой", но явно не в банк, ни здравствуйте, ничего приветливого не услышала. СМЕНИТЕ СОТРУДНИКА НА ТЕЛЕФОНЕ!!! Соединили с юр. отделом, говорю, хочу узнать информацию по счёту, ответ, перезвоните через час, ваша карточка регистрируется. Да Боже, где же вы её бедную прячете, что она до сих пор в подвешенном состояние. Если в нескольких словах, отношение к клиентам напплевательское, внутри банка нет никакой собранности, полный разлад, этим сотрудникам не в банке работать, а на рынке торговать! Разберитесь, пожалуйста, чтобы другие клиенты не попадали в такую нелепую ситуацию.
РосЕвроБанк
2017-03-17T14:48:24+03:00
Уважаемая Влада! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Данная информация важна для улучшения качества услуг, предоставляемых АКБ "РосЕвроБанк" (АО) (далее – Банк). По факту Вашего обращения проведена служебная проверка, проанализированы действия сотрудников. С Вами связался представитель Дополнительного офиса "Отделение "Якиманка" и предоставил комментарии и предложил вариант урегулирования данной ситуации. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)

Отзывы о продуктах РосЕвроБанка

Как банк спас меня от кар финансового директора

Оценка 5

Я работаю руководителем управления маркетинга, наша компания - клиент Росевробанка, мы работаем в области ИТ. Периодически мы устраиваем небольшие мероприятия для потенциальных... Читать полностью

17.09.2014

Возврат денег

Оценка 5

Добрый день. Ранее оставляла здесь отзыв о краже денег с зарплатной карты. Большое спасибо отделу претензий за то, что оперативно провел расследование (менее 45 суток), и все-таки... Читать полностью

26.08.2013

Вернули-таки деньги на карту

Оценка 5

Ранее оставляла тут отзыв о краже с зарплатной карты 25 тыс. в 4 этапа. В субботу закончился срок расследования 45 дней. В понедельник звоню в банк, и мне сообщают, что... Читать полностью

14.11.2012

Судьба денег, украденных с зарплатной карты

Оценка 4

В ноябре сего года с моей зарплатной карты несанкционированно были сняты деньги. Карта была при мне, я была дома в г. Москве. Увидев смс о несанкционированных транзакциях... Читать полностью

30.12.2010

Доволен своим пластиком

Оценка 5

Всем доброго дня! Являюсь владельцем зарплатной карты MasterCard РосЕвроБанка. Очень доволен функционалом карты, а также ее обслуживанием. По первому пункту хочу сказать следующее... Читать полностью

15.11.2010