В РосЕвроБанке, как юр. лицо, мы обслуживаемся уже 3 года. За это время, стоимость на обслуживание расчётного счёта растёт, а вот качество, в геометрической прогрессии падает. Обслуживались в Таганском отделение, были спорные моменты, но всё более менее разрешалось.
Недавно мы сменили офис и решили выбрать другое, более удобное отделение, мой взор пал на Якиманку.
21 февраля я принесла в Таганское отделение заявление о переводе, девушка посмотрела, записала мой номер телефона и сказала, будут проблемы - мы Вам наберём. В заявление сказано, что на перевод банку требуется 2 дня, я дала полторы недели с учётом праздников, но и этого было недостаточно.
6 марта без предварительного звонка на Якиманку (т.к. уже прошло больше недели, думаю мы уже конечно, там обслуживаемся), я поехала в банк. Подхожу к операционисту, говорю название организации, даю срочную платёжку на оплату офиса. В ответ, у нас нет вашей карточки. Как так - нет, удивлённо спросила я. Она послала меня в юр. отдел, захожу, рассказываю всю предысторию, они смотрят, никаких конвертов нет, информации в компьютере тоже, позвонили на Таганку, после того, как девушка положила трубку, говорит, обращайтесь на Таганку, мы ничего не знаем.
Выхожу из кабинета, тут же хватаюсь за телефон и звоню на Таганку, раз 10 переключали меня по разным сотрудникам, каждому я излагала суть проблемы, в итоге переключили на нужного человека. Сотрудница сказала, что заявление ещё не подписано, какие-то проблемы, но как я писала раньше, именно для такого случая у меня изначально взяли телефон. Опять оставляю свой номер, чтобы узнать результаты, долго не звонили, пришлось уже ехать в офис, только приехав, звонок из банка, ваше заявление подписано, я говорю, что мешало сделать это неделю назад, было на подписи у руководителя. Очень медленно подписывается руководитель. Обязательно надо названивать и устраивать разборки, чтобы дело пошло!
Я спрашиваю, когда наша карточка будет на Таганке, ответ, 9 марта, но говорю, мне срочно нужно оплатить платёжку, приезжайте тогда до 16:00 в Таганское отделение. Хватаю вещи, лечу на Таганку, успела, платёжка прошла, но оно конечно мне очень надо, 7 кругов ада наворачивать из-за неисполнительности отдельных лиц.
Если вы думаете, что история на этом закончилась, вы глубоко ошибаетесь.
15 марта: с полной уверенностью, что карточка организации уже в отделении на Якиманке, я нет, не поехала сразу, в этот раз, я позвонила убедиться.
Звоню
ответ: Алло
А где здравствуйте, РосЕвроБанк, отделение Якиманка?!
Было ощущение, что я позвонила кому-то домой. Я спрашиваю это отделение Якиманка, да.
Говорю, хочу узнать информацию по счёту, переключили на операциониста.
Операционисту сказала номер счёта, она говорит, вы у нас не обслуживаетесь :o
Это что за прикол такой?! Переключили на юр. отдел, они подтвердили, что нашей карточки нет, я пыталась объяснить, что она с 9 марта должна лежать в отделение, но их это не волнует, ответ один - ЗВОНИТЕ НА ТАГАНКУ.
Звоню, опять переключают 10 раз, пока не узнают, кто же занимается этим сложным вопросам. Наконец нашли нужного человека, рассказала историю, она говорит, мы отправили ещё в тот злополучный день, 6 марта. Сказала разберётся, записала мой номер.
Я вот думаю, что за такая неуловимая карточка у нашей организации, что она никак не хочет регистрироваться в отделении на Якиманке.
Перезванивает менеджер, всё в порядке, ваша карточка на Якиманке (думаю, ну да, уже как неделя она там должна быть), можете перезвонить им и всё узнать. Звоню на Якиманку, опять попадаю к кому-то "домой", но явно не в банк, ни здравствуйте, ничего приветливого не услышала. СМЕНИТЕ СОТРУДНИКА НА ТЕЛЕФОНЕ!!!
Соединили с юр. отделом, говорю, хочу узнать информацию по счёту, ответ, перезвоните через час, ваша карточка регистрируется. Да Боже, где же вы её бедную прячете, что она до сих пор в подвешенном состояние.
Если в нескольких словах, отношение к клиентам напплевательское, внутри банка нет никакой собранности, полный разлад, этим сотрудникам не в банке работать, а на рынке торговать! Разберитесь, пожалуйста, чтобы другие клиенты не попадали в такую нелепую ситуацию.