Обслуживание и атмосфера

16.03.2017 19:18
3320
Оценка
4
Отзыв проверен
Являясь клиентом банка, хочу отметить несколько моментов : + Атмосфера в отделении, после введения электронных талонов, стала приятной и комфортной. Клиенты терпеливо ожидают своей очереди  и ждут вызова. + Внимательное, быстрое и качественное обслуживание сотрудника Алексея Александровича. + Никаких навязчивых услуг - Очередь в операционную кассу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-25T11:55:03+03:00
"Внимательное, быстрое и качественное обслуживание сотрудника" - уважаемый автор, приведите примеры с указанием даты события.
MakSmirnov
2017-04-10T00:21:23+03:00
Я, 06.03.2017 обратился в отделение банка с целью пополнения денежных средств на расчетный счет и создания платежного поручения. Сотрудник Алексей Александрович, после приветствия и идентификации личности (паспорт РФ), проинформировал меня об остатке на балансе, оперативно сформировал квитанцию на внесение и перенаправил мой электронный талон в кассы. Тут я, оглянувшись назад, увидел 5-7 человек очередь, и рассчитывая на 10-15 мин. ожидания, сел на диван. Но к удивлению, через 5 минут, я уже выходил из окна оплаты и проверив подготовленное платежное поручение, ставил подпись.
Фора-Банк
Фора-Банк
2017-03-29T16:40:12+03:00
Уважаемый Максим! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе подразделения АКБ «ФОРА-БАНК» (АО). Руководство Банка уделяет большое внимание компетентности сотрудников, качеству обслуживания и оказываемых услуг. Спасибо за то, что выбрали наш Банк. Будем рады видеть Вас вновь в числе клиентов Банка!

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,14
средняя оценка
5%
решено проблем
81
отзыв
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты