Отвратительно медленное обслуживание

18.03.2017 14:00
3363
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Да, я понимаю, что отделение маленькое. Но работа в нем организована отвратительно. Сегодня, 18.03, получив талон в ЭО в 11.38 просидела в очереди до 12.34 с единственной целью - активировать карту. Обслуживание меня заняло 2 минуты, тогда как за предшествующий час было обслужено 8 человек (три из них - кассой). В итоге очередь накопилась более чем в двадцать человек. Я понимаю, что операции бывают долгими. Но не должно быть так, чтобы в пиковое время из трех операторов один (через два часа рабочего дня) ушел на полчаса обедать, касса сидит и не видящим взглядом смотрит в экран монитора, специалист в юротделе отгородил вход стойкой. Специалисты работают медленно, спокойно, размеренно - им некуда спешить и нечего терять. Как ленивцы в зверополисе. Офис во все дни работает крайне медленно. Видимо, максимально заинтересованы, чтобы люди к ним не заходили. Видимо работа отделения организована по принципу "кто устанет ждать - уйдет". Если у руководства проблема с организацией работы персонала - одолжите идеи у зелено-белого банка.
ВТБ
ВТБ
2017-03-20T11:48:55+03:00
Добрый день, Kinanebudet! Благодарим Вас за обращение. Информируем, что Банк на постоянной основе проводит мероприятия по сокращению времени обслуживания клиентов и уменьшения очередей. Для обслуживания клиентов Банк придерживается принципов "одного окна", в связи с чем, специалисты отделений владеют универсальными навыками продаж и операционно-кассового обслуживания. Однако, оформление некоторых банковских операций требует длительного времени. С целью повышения качества обслуживания информация доведена до ответственного подразделения. Мы обязательно выясним причины длительного ожидания и предпримем необходимые меры. Kinanebudet, приносим извинения за доставленные неудобства и желаем Вам хорошего продолжения дня. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024