Отвратительно медленное обслуживание

18.03.2017 14:00
3352
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Да, я понимаю, что отделение маленькое. Но работа в нем организована отвратительно. Сегодня, 18.03, получив талон в ЭО в 11.38 просидела в очереди до 12.34 с единственной целью - активировать карту. Обслуживание меня заняло 2 минуты, тогда как за предшествующий час было обслужено 8 человек (три из них - кассой). В итоге очередь накопилась более чем в двадцать человек. Я понимаю, что операции бывают долгими. Но не должно быть так, чтобы в пиковое время из трех операторов один (через два часа рабочего дня) ушел на полчаса обедать, касса сидит и не видящим взглядом смотрит в экран монитора, специалист в юротделе отгородил вход стойкой. Специалисты работают медленно, спокойно, размеренно - им некуда спешить и нечего терять. Как ленивцы в зверополисе. Офис во все дни работает крайне медленно. Видимо, максимально заинтересованы, чтобы люди к ним не заходили. Видимо работа отделения организована по принципу "кто устанет ждать - уйдет". Если у руководства проблема с организацией работы персонала - одолжите идеи у зелено-белого банка.
ВТБ
ВТБ
2017-03-20T11:48:55+03:00
Добрый день, Kinanebudet! Благодарим Вас за обращение. Информируем, что Банк на постоянной основе проводит мероприятия по сокращению времени обслуживания клиентов и уменьшения очередей. Для обслуживания клиентов Банк придерживается принципов "одного окна", в связи с чем, специалисты отделений владеют универсальными навыками продаж и операционно-кассового обслуживания. Однако, оформление некоторых банковских операций требует длительного времени. С целью повышения качества обслуживания информация доведена до ответственного подразделения. Мы обязательно выясним причины длительного ожидания и предпримем необходимые меры. Kinanebudet, приносим извинения за доставленные неудобства и желаем Вам хорошего продолжения дня. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

За несколько снятий небольшой суммы наличных денег через банкомат, ВТБ удержал с моей карты комиссию в общей сумме 2100 руб. Позвонил в ВТБ баанк. Оператор девушка решила мою... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Оперативнейшее доначисление кэшбека

Оценка 5

Банк почему-то неначисляет кешбек по операциям "сплит" на ЯМе, хотя мсс подходит. Обратился в чат. моментом оформили обращение и в течении 5 минут все доначилслили в полном объеме... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Сестра порекомендовала мне оформить дебетовую карту ВТБ - банка по реферальной ссылке в интернете, что я и сделала. Позвонили из ВТБ - банка очень быстро, через три... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол-центра Александру,номер 70177645,который проявил ко мне понимание и терпение в моей сложной проблеме.Проблема была связана со снятием... Читать полностью

12.12.2024