Надеялся, что звонки больше не повторятся....

19.03.2017 13:21
2713
1
Оценка
1
Отзыв проверен
20 января на портале Банки. ру пожаловался на многочисленные звонки из банка с требованием вернуть какие-то деньги. Клиентом банка никогда не являлся, никаких кредитов не брал. Сим-карту (896411****60) приобрел недавно - возможно, предыдущий хозяин был клиентом этого банка. Все это много раз объяснял звонившим. Видимо, их уровень развития не позволял принять эту информацию к сведению. Ответ банка на портале - "позвоните в контакт-центр, все уладим". Позвонил, все записали, на какое-то время звонки прекратились. Но сегодня - о, чудо, снова звонок. Беру трубку, там молчат, затем ее кидают. Перезваниваю - 849536***18. Попадаю в Сетелем-банк, где оператор утверждает, что не знает почему мне звонят, никакой информации у нее нет, советует обратиться на сайт банка или в центр поддержки. В центре поддержки робот-автомат долго швыряет меня по разным пунктам меню, ни одно из которых по смыслу мне не подходит, в конце концов просто скидывает звонок. Оставляю жалобу на сайте банка и здесь - повторно! Прекратите мне звонить!!! Делаю скриншоты со своих обращений, сохраняю запись звонков, возьму еще распечатку звонков в Билайне. Предупреждаю - еще раз позвоните - напишу в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Ну, или посоветуйте, куда мне еще обратиться, чтобы вы свой террор прекратили. И с операторами поработайте - они у вас очень амбициозные, но беспомощные, ничего не знают, ничем помочь не могут, но гонору - вал.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-03-21T09:03:04+03:00
Уважаемый Юрий Алексеевич! Банк выражает Вам свою благодарность за предоставленную информацию и приносит свои искренние извинения в связи с возникшей ситуацией. На основании Вашего обращение было проведено расследование, в результате которого было установлено, что полученные Вами звонки были направлены в результате технической ошибки. В настоящий момент ситуация урегулирована, звонки на Ваш номер телефона более поступать не будут. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022