Задержка доставки, проблема активации карты

20.03.2017 16:48
1154
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток! Решил воспользоваться услугами банка (купился на рекламу, каюсь), использовать для зачисления своих "кровных". Заказал через официальный сайт, перезвонили назнаничили дату 13.03.2017 во второй половине дня, однако, в этот день никто не связался, только пришло смс, что доставка назначена на завтра (история смс сохранена в телефоне). На следующий день курьер таки связался со мной, сфотографировал и отдал карту, сказав что активация будет в течение 2-х дней. Ладно, ждем. Проходит два дня и мне звонят из банка, что некоторые фото документов не различимы и мне нужна повторная встреча с курьером. И запланировали на следующую неделю. На следующий день после предполагаемой активации мне отправили на карту деньги, естественно, они не были зачислены.. То есть я по вине банка уже не получил деньги во время и теперь не понятно когда получу, так как не уверен, что вторая встреча с курьером будет удачной, а не как в первый раз... Отличное начало сотрудничества с банком. Осадочек уже остался и очень неприятный. Вклад и другие продукты банка резко перестали интересовать. История еще не закончена, так что, еще посмотрю...
Тач Банк
2017-03-20T17:37:07+03:00
SilverSoft, добрый день! От лица банка и коллег я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Мы возьмем перескан документов на контроль. Если карта не активирована, мы не советуем пополнять ее каким-либо способом. С уважением, Яна Официальный представитель Touch Bank
SilverSoft
2017-03-29T10:35:28+03:00
В итоге проблема была решена. Карта активирована (+ была компенсация в 50 бонусных баллов) и денежные средства зачислены. За неделю сотрудничества, более происшествий не было, кэш-бэк в виде бонусных баллов зачисляется исправно. Неделя - это не так много, но все же. С уважением,
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017