Банк не закрыл досрочно погашенный кредит

22.03.2017 13:57
4584
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Сложилась следующая ситуация. Брал в Росгосстрахе кредит наличными 100 000 + страховка, в общем вышло на 124 000, на 3 года в 2013 году. Все вроде хорошо, но начались проблемы после того, когда банк начал активно заниматься страховкой авто (впрочем они этим и занимались ранее), но в данном случае страхование было на первом месте и очередники в приоритете были, кто по страхованию. Добавлю тот факт, что в городе всего 2 филиала, где можно оплатить кредит, но опять же в отделениях на тот момент колоссальные очереди, а сам банк работает до 18:00 и сб, вс выходной, то есть простому смертному с учётом адских очередей оплатить кредит не так-то просто. На фоне этого возникали небольшие просрочки. Но суть не в этом. После очередного стояниях в очереди так и не дождавшись своей, было принято решение досрочно закрыть данный кредит, на тот момент сумма была порядка 38 000. Накопив средства, я пошёл в отделение, написал заявление как положено и расплатился. Добавлю, что это был октябрь или ноябрь месяц. Смутила компетентность сотрудника, но думаю бывает. Вроде все заполнили и отправили. Озвучили, что закрытие кредита будет примерно через 10-14 дней. Ну я с чистой совестью отправился домой. После Нового года критично стал вопрос о приобретении транспортного средства. Решил обратиться в банк, как оказалось потом что в банки. Банк, в котором я получаю зп на протяжении почти года отказал мне. Далее последовали другие банки и они так же отказывали. Я не понимал почему, карт нет, кредитов нет, все документы, все справки, но мне отказывают. Никто по понятным причинам объяснений не давал. Мысли были разными, но потом при обращении в один из банков все прояснилось, спасибо огромное менеджеру Эльвире Бинбанк, они объяснили в чем проблема. Оказывается, вышеупомянутый Росгосстрах не закрыл мой кредит и в БКИ хранятся следующие сведения на сегодняшний день - я как заёмщик должен банку 38 000 ₽, просрочка более 120 дней! 120 дней! Разумеется, с такими данными никто и разговаривать со мной не станет не говоря про кредит на автомобиль. Так, уважаемый Росгосстрах банк, объясните мне, пожалуйста, как же так вышло? Как вы мне испортили КИ? Что вы с этим будете делать? Извинения не будут приниматься до тех пор, пока моя КИ не будет исправлена. Я выполнил свои условия по кредиту и досрочно погасил, а Вы сделали мне плохо и перед другими банками выставляете неблагонадежным заемщиком!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-30T15:29:05+03:00
К автору: просьба выслать с адреса электронной почты, с которой Вы зарегистрированы на портале, при наличии выписку из БКИ и справку о закрытии кредита на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.
Vinograd23RUS
2017-04-04T15:27:07+03:00
Отправил выписку из БКИ с адреса который привязан к моему профилю. Справку мне не предоставляли. Было только заявление на досрочное погашение.
РГС Банк
РГС Банк
2017-04-04T14:58:33+03:00
Добрый день! Сотрудники операционного офиса «Отделения «Екатеринодарское» для удобства клиентов являются универсальными и проводят операции, как по банковским вопросам, так и по продуктам страховой компании в порядке общей очереди по мере освобождения. Информируем Вас, что по Вашему кредитному договору передача данных в бюро кредитных историй производилась в соответствии с законом РФ 218-ФЗ от 31.12.2004 г. «О кредитных историях» - в срок до 5 дней с даты совершения операции. Передача информации осуществлялась в автоматическом режиме и своевременно. По техническим причинам при экспорте данных произошел сбой операции, при котором статус кредитного договора не изменился. На данный момент ситуация урегулирована, РОСГОССТРАХ БАНК направил актуальную информацию в бюро. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.
Vinograd23RUS
2017-04-11T10:26:42+03:00
Запросил выписку из БКИ своего зарплатного банка. Статус изменился, кредит закрыт, просрочек нет. Огромное спасибо порталу, избавили от лишней беготни и стоянии в очереди. Сотрудникам РГС выражаю благодарность за то что отреагировали, хоть и не быстро, но проблему решили.
Зачтено

Отзывы о продуктах РГС Банка

Лучшие условия и удобные способы погашения

Оценка 5

Добрый день. Обратился в М-р с целью приобретения автомобиля в кредит, из всех предложенных банков самые лучшие условия, удобные способы погашения и минимальный пакет документов... Читать полностью

31.03.2021

Отзыв

Оценка 5

Хочу сказать спасибо менеджеру Ксении.Обращалась в салон СП Бизнес Кар на Каширке. Помогла в оформлении автокредита менеджер Ксения. Профессионально и подробно ответила на все мои... Читать полностью

17.03.2021

Отзыв о сотруднике РГС Банка

Оценка 5

15 марта приобретал автомобиль в Звезда Столицы на Варшавке, оформлял автокредит в РГС Банке, сделку обслуживала У-ая Вероника.  Хочу высказать благодарность представителю банка... Читать полностью

16.03.2021

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику банка Андрею, за подробное разъяснение всех условий по автострахованию. Всё четко и по делу. Всем бы таких компетентных сотрудников (p.s. научена... Читать полностью

10.03.2021

Кассы в Вологде

Оценка 4 Проверяется

Я из Вологды. Банк мне нравится, автокредит быстро получил. Но при платежах из двух касс всегда работает только одна. Приходится подолгу ждать в душной комнате своей очереди... Читать полностью

23.04.2009