Добрый день!
Сложилась следующая ситуация. Брал в Росгосстрахе кредит наличными 100 000 + страховка, в общем вышло на 124 000, на 3 года в 2013 году. Все вроде хорошо, но начались проблемы после того, когда банк начал активно заниматься страховкой авто (впрочем они этим и занимались ранее), но в данном случае страхование было на первом месте и очередники в приоритете были, кто по страхованию. Добавлю тот факт, что в городе всего 2 филиала, где можно оплатить кредит, но опять же в отделениях на тот момент колоссальные очереди, а сам банк работает до 18:00 и сб, вс выходной, то есть простому смертному с учётом адских очередей оплатить кредит не так-то просто. На фоне этого возникали небольшие просрочки. Но суть не в этом. После очередного стояниях в очереди так и не дождавшись своей, было принято решение досрочно закрыть данный кредит, на тот момент сумма была порядка 38 000. Накопив средства, я пошёл в отделение, написал заявление как положено и расплатился.
Добавлю, что это был октябрь или ноябрь месяц. Смутила компетентность сотрудника, но думаю бывает. Вроде все заполнили и отправили. Озвучили, что закрытие кредита будет примерно через 10-14 дней. Ну я с чистой совестью отправился домой. После Нового года критично стал вопрос о приобретении транспортного средства. Решил обратиться в банк, как оказалось потом что в банки. Банк, в котором я получаю зп на протяжении почти года отказал мне. Далее последовали другие банки и они так же отказывали. Я не понимал почему, карт нет, кредитов нет, все документы, все справки, но мне отказывают. Никто по понятным причинам объяснений не давал. Мысли были разными, но потом при обращении в один из банков все прояснилось, спасибо огромное менеджеру Эльвире Бинбанк, они объяснили в чем проблема. Оказывается, вышеупомянутый Росгосстрах не закрыл мой кредит и в БКИ хранятся следующие сведения на сегодняшний день - я как заёмщик должен банку 38 000 ₽, просрочка более 120 дней! 120 дней! Разумеется, с такими данными никто и разговаривать со мной не станет не говоря про кредит на автомобиль.
Так, уважаемый Росгосстрах банк, объясните мне, пожалуйста, как же так вышло? Как вы мне испортили КИ? Что вы с этим будете делать? Извинения не будут приниматься до тех пор, пока моя КИ не будет исправлена. Я выполнил свои условия по кредиту и досрочно погасил, а Вы сделали мне плохо и перед другими банками выставляете неблагонадежным заемщиком!