Обман в Локо-Банке

22.03.2017 21:38
2486
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Локо Банка почти год. 22.03.2017 пришел в отделение Локо-Банка, чтобы оформить карту Максимальный доход для banki.ru. Девушка-оператор сообщила, что при оформлении данной карты необходимо положить на нее 40 000 руб. Попросил ее перевести данную сумму с моего расходно-пополняемого вклада "Простое управление" - на что девушка ответила, что единственный вариант это сделать расходный и приходный ордер - нет проблем я согласился. После оформления всех бумаг я вернулся домой и обнаружил: 1. Несмотря на то, что был оформлен только один расходный кассовый ордер (№ 0015394 от 22 марта 2017 на сумму 40 000 руб) со счета вклада было списано 2 раза по 40 000 руб - на каком основании? Необходимо писать жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ на присвоение средств? 2. С обычного счета была также удержана комиссия 348,53 руб с формулировкой "Уплата комиссии за снятие средств с банковского счета - по остальным операциям". На каком основании была удержана данная комиссия? Почему сотрудник банка не предупредил, что эта операция будет сопровождаться комиссией? Если нельзя сделать перевод со счета расходно-пополняемого вклада вашего же банка на счет карты, а остальные виды переноса средств облагаются комиссией, почему не сообщить об этом мне, чтобы я мог сделать данный простейший бесплатный перевод в мобильном приложении? В связи с этим требую: 1. Вернуть размер списанной комиссии. 2. Аннулировать мою заявку на выпуск карты "Максимальный доход для banki.ru" и вернуть списанные средства - иметь дело с банком, реализующим какие-то непонятные схемы движения средств, не хочу Уплата комиссии за снятие средств с банковского счета - по остальным операциям.
Локо-Банк
Локо-Банк
2017-03-24T16:32:36+03:00
Уважаемый Dens0! Благодарим Вас за отзыв о работе Банка, так как для нас крайне важна обратная связь от Клиентов и она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. По фактам, изложенным в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого существующая проблема была решена. Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наши отношения в будущем. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

93 место
2,42
средняя оценка
43%
решено проблем
149
отзыва
148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021

Необоснованное решение по якобы невыполнению условий по дебетовой карте

Оценка 4

29.04.2021 в 08:19 пришла СМС из банка: с моей основной карты (5342********3124) списана сумма  29734,71. Спрашиваю дочь: не она ли что-то оплатила (у нее дополнительная карта к... Читать полностью

13.05.2021