Посредственное отношение к клиенту
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день.
Стал клиентом банка после того, как банк приобрёл Меткомбанк. Захотел досрочно закрыть автокредит. Для этого позвонил в Call-центр, создали заявку о досрочном погашении 14543011 на 17.03.2017. Все денежные средства были через кассу внесены 17.03.2017 15:45 (МСК). Приезжаю в отделение банка 21.03.2017, чтобы забрать ПТС, но операционист сообщает, что кредит не погашен! Сам предлагает мне звонить в Call-центр выяснить по какой причине не закрыто, мотивируя отсутствием средств просмотра данных после слияния компаний. Ладно, звоню. Техническая поддержка в итоге сказала, по технической причине денежные средства не были переведены из Совкомбанка в Меткомбанк вовремя и на текущий день недостаточно средств для закрытия кредита. Бардак одним словом. Предлагает писать заявление в общей форме на имя банка о данном инциденте, хорошо хоть я уже в отделении...
Так же 21.03.2017 написал заявление, приложил сканы паспорта, кассового ордера. Только на следующий день 22.03.2017 было зарегистрировано обращение 14615125. Прошёл день, никакой реакции. Что в итоге? С 17 числа не могу забрать ПТС. Сервис данного банка поражает своим посредственным отношением. Почему банк не может выполнить договоренность с клиентом по поводу финансовых операций? Молчу про то, что в городе Пермь из 3 отделений только в 1 была касса! Почему банк не уведомил, что изначальная заявка 14543011 не была исполнена непосредственно в отделении банка и пришлось звонить на горячую линию? Никому не посоветую пользоваться услугами Вашего Банка.
С уважением, Александр
Администратор народного рейтинга
2017-03-23T11:42:36+03:00
Отзыв перенесен из ветки Совкомбанк в ветку Металлургический Коммерческий Банк.
Меткомбанк (Череповец)
2017-03-24T15:00:47+03:00
Уважаемый Александр!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что денежные средства получены Банком и успешно зачислены на текущий счет 17.03.17г. На основании полученного от Вас сигнала, мы прослушали запись разговора. Сотрудник Контакт - центра озвучил сумму для полного досрочного погашения, на дату осуществления процедуры с учетом остатка на счете. На текущий счет поступила сумма не достаточная для полного погашения, заявка была автоматически аннулирована. Вам необходимо внести остаток денежных средств для обеспечения необходимой суммы на Вашем счете с целью проведения процедуры полного досрочного погашения, и оформить заявку на данную процедуру. Для уточнения актуальной суммы для закрытия договора и оформления заявки рекомендуем обратиться по номеру 88005558558.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО «Меткомбанк».
Тишина на запросы клиента (горячая линия)
ZmeyIskusitel
Здравствуйте.
Решил повторно обратиться к руководству банка именно через сайт банк.ру. Ситуация судя по всему повторяется. Однажды имел опыт работы с вашими сотрудниками, эмоции...
4
Меткомбанк (Череповец)
А мне понравилось
Damir-kazan
Захотел купить машину в кредит. Зашел на сайт, посмотрел предложения, почитал отзывы о банке и испугался. Пошел в автосалон, смотрю вывеска "Меткомбанк", сидит девушка приятной...
5
Меткомбанк (Череповец)
Обращаться лучше в отделение банка
isk44
Впервые я познакомился с банком случайно, в январе 2011 года мне понадобился в семье второй автомобиль, в районе 200 000 рублей. Предназначался для перевозки ребенка в садик. Много...
4
Меткомбанк (Череповец)
Отзывы о продуктах Металлургического Коммерческого Банка
Тишина на запросы клиента (горячая линия)
Оценка
Здравствуйте. Решил повторно обратиться к руководству банка именно через сайт банк.ру. Ситуация судя по всему повторяется. Однажды имел опыт работы с вашими сотрудниками, эмоции...
24.12.2014
А мне понравилось
Оценка
Захотел купить машину в кредит. Зашел на сайт, посмотрел предложения, почитал отзывы о банке и испугался. Пошел в автосалон, смотрю вывеска "Меткомбанк", сидит девушка приятной...
10.08.2012
Обращаться лучше в отделение банка
Оценка
Впервые я познакомился с банком случайно, в январе 2011 года мне понадобился в семье второй автомобиль, в районе 200 000 рублей. Предназначался для перевозки ребенка в садик. Много...
14.04.2012