Посредственное отношение к клиенту

23.03.2017 03:13
2080
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Стал клиентом банка после того, как банк приобрёл Меткомбанк. Захотел досрочно закрыть автокредит. Для этого позвонил в Call-центр, создали заявку о досрочном погашении 14543011 на 17.03.2017. Все денежные средства были через кассу внесены 17.03.2017 15:45 (МСК). Приезжаю в отделение банка 21.03.2017, чтобы забрать ПТС, но операционист сообщает, что кредит не погашен! Сам предлагает мне звонить в Call-центр выяснить по какой причине не закрыто, мотивируя отсутствием средств просмотра данных после слияния компаний. Ладно, звоню. Техническая поддержка в итоге сказала, по технической причине денежные средства не были переведены из Совкомбанка в Меткомбанк вовремя и на текущий день недостаточно средств для закрытия кредита. Бардак одним словом. Предлагает писать заявление в общей форме на имя банка о данном инциденте, хорошо хоть я уже в отделении... Так же 21.03.2017 написал заявление, приложил сканы паспорта, кассового ордера. Только на следующий день 22.03.2017 было зарегистрировано обращение 14615125. Прошёл день, никакой реакции. Что в итоге? С 17 числа не могу забрать ПТС. Сервис данного банка поражает своим посредственным отношением. Почему банк не может выполнить договоренность с клиентом по поводу финансовых операций? Молчу про то, что в городе Пермь из 3 отделений только в 1 была касса! Почему банк не уведомил, что изначальная заявка 14543011 не была исполнена непосредственно в отделении банка и пришлось звонить на горячую линию? Никому не посоветую пользоваться услугами Вашего Банка. С уважением, Александр
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-23T11:42:36+03:00
Отзыв перенесен из ветки Совкомбанк в ветку Металлургический Коммерческий Банк.
Меткомбанк (Череповец)
2017-03-24T15:00:47+03:00
Уважаемый Александр! В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что денежные средства получены Банком и успешно зачислены на текущий счет 17.03.17г. На основании полученного от Вас сигнала, мы прослушали запись разговора. Сотрудник Контакт - центра озвучил сумму для полного досрочного погашения, на дату осуществления процедуры с учетом остатка на счете. На текущий счет поступила сумма не достаточная для полного погашения, заявка была автоматически аннулирована. Вам необходимо внести остаток денежных средств для обеспечения необходимой суммы на Вашем счете с целью проведения процедуры полного досрочного погашения, и оформить заявку на данную процедуру. Для уточнения актуальной суммы для закрытия договора и оформления заявки рекомендуем обратиться по номеру 88005558558. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «Меткомбанк».

Отзывы о продуктах Металлургического Коммерческого Банка