Навязывание услуг

23.03.2017 07:25
2498
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
7 марта пришло смс о подключение к моей зарплатной карте услуги смс-сервис, без моего согласия и без необходимой мне надобности. Услуга платная, но как написано в смс, отключить ее можно без проблем, только позвонив в call-центр по тел. 8 800 200 55 20. Дозвониться по этому номеру почти нереально, но просидев на телефоне день, мне все-таки ответил оператор и принял мою заявку на отключение. До этого я писала на почту банка запрос об этой услуге, мол для чего мне подключают платные услуги, если они мне не нужны. На что мне ответили: "Для Вашей безопасности". 20 марта я звонила в офис банка в г. Иркутск, чтобы проверить отключили ли мне услугу. Девушка-оператор (к сожалению, имя я не запомнила) ответила грубо, что услуга у меня не отключена, а на просьбу отключить сказала "по телефону не отключаем, в офисе с паспортом и отключу". Так как офис банка у нас единственный и находится в совершенно неудобном для меня месте, и режим работы совпадает с моим, для отключения этой навязанной услуге мне придется терять рабочий день, а значит и зарплату. Получается, подключить услуги без согласия у этого банка происходит моментально, а для отключения придется потратить время, силы и нервы. Ужасное отношение банка к клиентам.  В ответ на письмо от банка, на почту 'mbank@uralsib.ru' отправила описание всей ситуации, с просьбой отключить уже эту злополучную услугу. А в ответ тишина... На сегодняшний день заявку так и не обработали, в этом я убедилась, позвонив еще раз с офис иркутского банка. Так как услуга была подключена мне без моего согласия и без надобности я прошу отреагировать банк на мой запрос, в противном случае буду вынуждена обратиться в суд для возмещения мне упущенной зарплаты.
Уралсиб
Уралсиб
2017-03-27T06:49:45+03:00
Здравствуйте, Галина! Спасибо за Ваш отзыв! Детально изучив факты, изложенные в Вашем обращении, позвольте предоставить пояснения по возникшей ситуации. В целях заботы о безопасности платежей к Вашей карте было подключено SMS-информирование — удобный сервис для получения актуальной информации по счёту с помощью SMS-сообщений. Услуга SMS-информирования позволяет: - при любых действиях по карте незамедлительно получать SMS-сообщение от банка на свой мобильный телефон, - контролировать остаток на счёте и узнавать о поступлениях денежных средств, - оперативно проинформировать банк в случае несанкционированного использования карты. По нашей информации 9 марта Вы обратились в контакт-центр банка и оставили заявку на отключение услуги SMS-информирования. По Вашему обращению сотрудники банка пытались связаться с Вами по телефону для предоставления дополнительных комментариев по поступившим вопросам и подтверждения необходимости отключения от данного сервиса. Однако, дозвониться до Вас не удалось. Соответственно, данная услуга Вам не была отключена. Относительно грубости при предоставлении телефонной консультации сотрудником офиса банка в г. Иркутск, сообщаем следующее. К сожалению, банк не смог идентифицировать конкретного сотрудника, который консультировал Вас по телефону. Тем не менее, весь персонал указанного Вами офиса прошел дополнительное обучение, которое позволит исключить возникновение подобных ситуаций в дальнейшем. На текущий момент услуга SMS-информирования Вам отключена. По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник банка для предоставления комментариев по Вашей ситуации. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк УРАСЛИБ
GStaff
2017-04-27T09:55:29+03:00
Представители иркутского филиала связали со мной в тот же день, когда был оставлен отзыв. Принесли извинения от банка и произвели отключение услуги смс-информирования. Не думала ,что из-за такой мелочи придется доводить до отзыва на данном сайте. Спасибо, мой вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023

Все восхитительно!

Оценка 5

Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь... Читать полностью

05.10.2023