Выплаты Анкор банка

23.03.2017 14:55
4436
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня примерно к 10.00 утра с коллегами приехали для получения выплат в отделение РГС банка по ул. Светлой. Перед нами в "кассу" стояло 3 клиента и нас четверо. В первую очередь необходимо пройти к управляющему офисом за выпиской, потом в кассу. За время пребывания в "офисе" (если это вообще можно назвать офисом...) на 5х из 7ми клиентов зависала программа, продолжительностью минут по 20 и последнее зависание остановило работу офиса часа на полтора. Во время звонка в центральное отделение по ул. Некрасова сотрудница сообщила, что да, программа не работала, но сейчас все в порядке, хотя управляющая заверила, что это проблема всей сети РГС.  Управляющая всех нас отправила в 1й кабинет (далее 1я касса), хотя как стало известно позже, есть еще одна касса (2я), но она по словам руководителя выплаты не производит, а занимается только переоформлением вкладов. В период ожидания один из клиентов (подошедший после нас) сказала, что 2я касса тоже производит выплаты... Когда уточнил у 2й кассы о возможности получения денег, сотрудник сообщила, что денег в кассе нет, подкрепиться у 1й кассы не может, т.к. там не работает программа.... ЧТО ЗА БРЕД??? Программа работает -денег нет, деньги есть - программа не работает. Вообще сложилось ощущение, что руководитель данного офиса сидит там чисто номинально... от проблем отнекивается, при обращении ее внимания на проблемы, отмалчивается... В итоге, проведя в "офисе" 3 часа, денег снять не смог (коллегам повезло больше) Пысы. Интересно, чем "думает" АСВ при выборе банка-агента
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-02T10:39:34+03:00
Отзыв засчитан за сбой в программном обеспечении Банка.
РГС Банк
РГС Банк
2017-03-30T14:36:36+03:00
Добрый день! По результатам проведенной проверки сообщаем, что, действительно, при Вашем обращении в офис сотрудники не могли провести операцию, так как проводились регламентные работы. Уполномоченные специалисты принимали меры по урегулированию ситуации, и в кратчайшие сроки технические работы были завершены, а обслуживание клиентов проводилось в штатном режиме. Обслуживание клиентов осуществляется в порядке общей очереди. К сожалению, проведение некоторых операций в офисе Банка может занимать длительное время. Также большое количество обращений клиентов оказывает существенное влияние на формирование очереди и увеличение времени ожидания. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.