Проблема с карточкой доступа

23.03.2017 18:13
4035
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Случилось мне в отъезде за границей провести несколько платежей через Банк-клиент Авангарда (надо заметить, что я пользуюсь этим банком лет 15, там у меня счет на Физлицо и на ИП). Вот сижу, провел пару платежей, тут закончилась карточка доступа. Беру другую, благо всегда имею запасную, пытаюсь провести платеж, тут вдруг вижу на экране вместо привычного приглашения "Введите код доступа с карты № ..." сообщение: "Зайдите в Банк и бесплатно получите карту доступа". Код доступа ввести, естественно, некуда, ибо поле отсутствует. Получается, система как бы забыла, что у меня есть одна новая карточка. Звоню в поддержку, спрашиваю, в чем дело? Там отвечают: "А ваша карточка заблокирована" На вопрос как так, отвечают: 2 Варианта: Либо Вы ее сами заблокировали (чего я естественно, не делал), либо 3 раза неправильно ввели код (чего вообще сделать было невозможно ни разу). Предлагают зайти ЛИЧНО! В любое отделение Банка забрать новую (А я при этом в Европе, и билет назад через 3 недели). Других вариантов нет. Ну думаю труба дело :wall: . Поразмыслив звоню на следующий день утречком в отдел Юрлиц своего офиса (Дмитровский), верещу, что вся работа стоит и катастрофа в общем (а это так и есть на самом деле). Нет, говорят, не можем ничем помочь, новую карточку дадим только Вам лично, по доверенности никак не можем. [u]Я, кстати, этого никак не пойму - почему нельзя выдать карточку доступа по доверенности? Это во всех Российских банках так или только в Авангарде? [/u] Однако чувствую разговор все-же по-лояльнее, чем в поддержке Физлиц. И прошу меня соединить с самым большим начальником, с каким только возможно. Соединяют с начальником операционного зала Ольгой, рассказываю свою беду по новой, сбой говорю какой-то у Вас в Банке, и т.д. Ну она вроде вошла в положение и говорит: "Напишите письмо через Банк-клиент, опишите ситуацию, мы наверх отправим, может там что решат". Ну уже хоть что-то. Пишу, отправляю. Хотя понимаю, шансов процентов 20. :cry: На следующий день звонок - спрашивают, не выкинул ли я заблокированную карточку? Нет говорю, лежит при мне, вся соскучилась. Ну хорошо говорят, погодите немного, может что получится. ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ... на следующий день карточку РАЗБЛОКИРОВАЛИ!!! :dramatics: Честно говоря, я не очень надеялся, по опыту общения с разными российскими банками, как нестандартная ситуация - так все колом стоит. Звоню, говорю спасибочки, молодцы Вы вообще, а девушке Ольге прям совсем благодарность. Как так получилось? А она отвечает: Мы, в общем-то, сами не ожидали, что прям вот так все получится, однако постарались и начальство и программисты, ну как-то оно и сложилось. В общем, еще раз респект сотрудникам банка Авангард, ну а всем, кто этот вопрос решил, ОГРОМНОЕ СПАСИБО. P.S. В качестве пожелания: Нельзя ли сделать так, как это устроено в Европе? Присылают тебе Блок с кодами прямо по почте (а у него есть свой собственный номер), заходишь в банк-клиент, активируешь его по номеру, и вуаля! - пользуйся скока хочешь. Нужен новый- пишешь в банк, тебе присылают новый. Активируешь новый - старый блокируется. И не надо лично никуда ходить.

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,31
средняя оценка
7%
решено проблем
92
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020