Обслуживание клиентов не в приоритете у банка

24.03.2017 12:47
3913
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня в 24.03.2017 в 10:05 пришел в Дополнительный офис «Болшевский» АКИБ «ОБРАЗОВАНИЕ» (работающий с 9:00) пополнить вклад. Мне сказали, что не могут проводить никаких операций с клиентами, т.к. проводится обновление программного обеспечения. Пришел еще раз, в 11:35. Снова тот же ответ. На вопрос, когда это закончится, - «не знаем, звоните». Весь персонал офиса сидит «курит». Видимо для этой организации, под названием [b]АКИБ «ОБРАЗОВАНИЕ» [/b]банковский бизнес не основной, если они могут себе позволить в рабочее время заниматься обновлением ПО, отшивать клиентов и оплачивать ничегонеделание сотрудников.