Обслуживание клиентов не в приоритете у банка
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня в 24.03.2017 в 10:05 пришел в Дополнительный офис «Болшевский» АКИБ «ОБРАЗОВАНИЕ» (работающий с 9:00) пополнить вклад. Мне сказали, что не могут проводить никаких операций с клиентами, т.к. проводится обновление программного
обеспечения.
Пришел еще раз, в 11:35. Снова тот же ответ. На вопрос, когда это закончится, - «не знаем, звоните». Весь персонал офиса сидит «курит».
Видимо для этой организации, под названием [b]АКИБ «ОБРАЗОВАНИЕ» [/b]банковский бизнес не основной, если они могут себе позволить в рабочее время заниматься обновлением ПО, отшивать клиентов и оплачивать ничегонеделание сотрудников.
Образцовое обслуживание
fadd
В очередной раз хочу отметить отличную работу банка вообще и менеджера Б-ой Татьяны в частности: быстро, четко, вежливо (я бы даже сказал - радушно!). Переоформление вклада заняло...
5
Образование
Нравится обслуживание
Ушехлопкин
Открыто два достаточно крупных вклада в филиале во Владимире - один на меня, другой по доверенности. Приходится ежемесячно получать проценты по вкладам. Т.к. сотрудничаем с данным...
5
Образование
Отзывы о вкладах банка «Образование»
Образцовое обслуживание
Оценка
В очередной раз хочу отметить отличную работу банка вообще и менеджера Б-ой Татьяны в частности: быстро, четко, вежливо (я бы даже сказал - радушно!). Переоформление вклада заняло...
16.05.2016
Нравится обслуживание
Оценка
Открыто два достаточно крупных вклада в филиале во Владимире - один на меня, другой по доверенности. Приходится ежемесячно получать проценты по вкладам. Т.к. сотрудничаем с данным...
21.12.2013