Ужасный банк, как и его продукты

28.03.2017 15:52
2501
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2016 году открыл дебетовую карту "максимальный доход" по ставке 11.75%. Меньше чем через год руководство банка постепенно снизила процентную ставку до 9.75%. При обращении в отделение банка по вопросу закрытия данной карты менеджеры вели себя некорректно, показывая свое недовольство в обслуживании меня. После подписания документов и уничтожения карты менеджер сообщил, что для получения суммы более 90 тысяч рублей нужно согласование из Москвы. Это согласование проходит не менее 3-4 часов. Менеджер позвонил перед закрытием банка и сообщил о получении согласия из Москвы. На следующий день получил всю сумму в кассе. Но через пару дней на счет  пришли начисления процентов в сумме 2000 рублей. И для получения этой суммы опять пришлось ждать согласование Москвы. Прошло 2 недели но менеджер так и не перезвонил. Приехав в офис банка в 12:00 часов дня и прождав до 15:00 так и не попал на прием менеджеров банка. Люди приходили на совершение сделки и попадали вне очереди, а тем у кого вопросы с картами, оставалось только ждать, управляющий данным отделением не смогла ничего ответить на вопрос как записаться на определенное время. Сказав только то, чтобы мы все ждали, пока не освободятся менеджеры. Общение с клиентами хамское, и предвзятое. Никогда не встречал такого негативного отношения к клиентам банка. Никогда больше не обращусь в данный банк.
Локо-Банк
Локо-Банк
2017-03-31T12:03:01+03:00
Уважаемый Obrok! Благодарим Вас за обратную связь. По фактам, изложенным в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого существующая проблема была урегулирована. Финансовые операции по счету карты могут проходить с некоторым запозданием, так же операции могут быть отменены (либо осуществлен возврат на карту), поэтому при закрытие карты и снятие денежных средств со счета карты, через кассу Банка, необходимо запросить актуальные сведения об операциях по карте в профильном подразделении. Более подробно информация донесена до Вас по телефону. Приносим извинения за возможные неудобства, в части закрытия карты. Надеемся вновь увидеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,47
средняя оценка
27%
решено проблем
430
отзыва
428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна

Оценка 5

05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного... Читать полностью

05.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Локо-банк, приятное обслуживание.

Оценка 5

Сегодня, 28.11.24 посетил Локо-банк с целью открытия расчетного счета. Обслуживала меня очень приятная в общении девушка Елизавета. Меня интересовал накопительный счёт. Елизавета... Читать полностью

28.11.2024

Решены мои вопросы очень профессионально!

Оценка 5

25.11.24 обратилась в до Беляево для оформления накопительного счета с повышенной ставкой , у меня не получалось это сделать самостоятельно в дбо, мне помогла выбрать и открыть... Читать полностью

25.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024

Нравится обслуживание

Оценка 5

Очень нравится получать консультации через чат банка в мобильном приложении. Написала сегодня по вопросу оформления доверенности, ответил оператор Руслан. "Если интересует... Читать полностью

02.11.2024