Обслуживание уровня почты России

29.03.2017 05:21
2617
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Пожалела, что взяла ипотеку в этом банке. Обслуживание каждый раз при посещении портит настроение и удивляет - как можно так обращаться с людьми? Последние примеры. Каждый год я беру справку об уплаченных процентах, условия каждый год разные, но может это нормально. В этом году есть возможность взять справку бесплатно, но нужно ждать месяц, я выбрала такой вариант, прошло чуть больше месяца (должна быть готова 20.03, перезвонили о готовности 24.03), перезвонили в пятницу в 17:30, пригласили забрать справку, я спросила, можно ли забрать в субботу, т.к. мой рабочий день полностью совпадает с рабочим днем кредитного отдела, который готовил справку. Мне предложили забрать справку в субботу у операционистов, что справку передадут им. В субботу операционисты сделали вид, что поискали мою справку, что попытались позвонить кредитному инспектору и сказали "вашей справки нет". Через пару часов перезвонили, сказали, что справку нашли, но я уже была в другом городе, не смогла приехать. Обещали передать обратно в кредитный отдел, но во вторник, когда я отпросилась с работы и приехала за справкой - её никуда не передали и снова искали. Это бардак. Существенные минусы банка еще такие, что частным клиентам он не очень подходит по расписанию работы, чтобы попасть в банк, приходится отпрашиваться с работы и терять много времени, т.к. надо еще найти место для парковки, т.к. ехать издалека, приходится на машине . Оплата кредита - офис в Иркутске один, оплатить можно либо через операциониста, либо через единственный в городе банкомат или терминал с приёмом наличных, которые установлены в офисе банка.  Приходилось приезжать вечером в банкомат, тоже терять много времени на поездку. Последнее время переводила деньги с личной карты на карту УралСиб, с которой списывается ипотечный платеж, там тоже сложно - платеж зачисляется 3 рабочих дня, непонятно, где он гуляет эти 3 дня. Смущает также режим работы банка, уже почти нигде нет никакого обеденного перерыва и организации стараются работать хотя бы до 19 часов, в случае, если работают с физическими лицами, чтобы можно было заехать после работы или в субботу решить вопросы с банком.  Сейчас посмотрела в 2Гис, указано, что они до 19 и без обеда, но по телефону говорят чтобы я приехала и не попала в обед и успела до 17 часов. В целом ощущение от банка, как будто пришел на почту России. Новые продукты банка точно никакие не возьму, ни кредит, ни карту, и никому не посоветую, нужно быть гибче, современнее, что за банк из прошлого.
Уралсиб
Уралсиб
2017-04-13T15:40:48+03:00
Здравствуйте, Яна! Мы с уважением относимся к своим клиентам и с благодарностью принимаем обратную связь. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, для нас важно мнение каждого клиента, поэтому мы хотим дать комментарии по каждому пункту Вашего обращения. Информируем Вас, что обслуживание физических лиц в Операционном офисе "Иркутский" осуществляется ежедневно с Пн-Пт 09:00-19:00, без перерыва; Сб 10:00-16:00, перерыв 13:00-13:30. Кроме того, для оплаты ежемесячных платежей по кредиту Вы можете воспользоваться круглосуточным банкоматом с функцией приема наличных. С адресами банкоматов Вы можете ознакомиться на сайте банка (www.uralsib.ru/bank/atms/list.wbp). Относительно сроков зачисления денежных средств на Ваш картсчет сообщаем следующее. Зачисление денежных средств на счета клиентов осуществляется в день их поступления в банк. При поступлении средств в послеоперационное время обслуживания, их зачисление осуществляется на счета клиентов не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления.  К сожалению, Вы не оставили каких-либо идентификационных данных по клиенту или по кредиту, чтобы мы могли провести детальную проверку по Вашему обращению. Если у Вас остались дополнительные вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру /  https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10058760/", наши специалисты Вам обязательно помогут.  С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 292
отзывов
1 286
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность Г-ой Лилии, специалиста отделения Универсальное, г. Уфа. Сотрудник просто замечательный! Помогла мне подобрать карту, ответила на... Читать полностью

19.12.2022

Благодарность за работу сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Собираемся с мужем купить квартиру, ну и помимо рынка недвижимости стали шерстить банки с их условиями. Времена нынче невыгодные покупать недвижимость, но жизнь... Читать полностью

18.11.2022