С отделениями невозможно связаться по телефону

29.03.2017 11:27
4415
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уговорили в конце декабря по выплате АСВ оставить деньги на вклад в Росгосстрахбанке под мизерный процент, так как наличкой снять с их слов было в этот же день невозможно. Надо было ждать 10 дней. Согласился на свою голову. Сейчас попытался найти контактные телефоны отделений г.Краснодара. На сайте нет контактов. На общей линии банка дают один единственный телефон на ул.Красной. В течение долгого времени никто не отвечает. На общей линии заказ денег не принимают, с отделениями по телефону соединить не могут ни в одном отделении не взяли трубку. Полное отсутствие организации и контроля работы отделений в Краснодаре!!! Бардак редкий! Забрать деньги и бегом подальше от вашего банка!!!
РГС Банк
РГС Банк
2017-04-04T12:56:37+03:00
Добрый день! Ваше мнение очень важно для Банка. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям. РОСГОССТРАХ БАНК работает на рынке банковских услуг уже 22 года. За это время Банк зарекомендовал себя в качестве одного из самых надежных финансовых учреждений на российском рынке, что подтверждают экспертные рейтинги и многочисленная база наших постоянных клиентов. Информируем Вас, что при установке ставок по депозитам Банк руководствуется рыночными условиями и требованиями законодательства РФ. Центральный Банк РФ на периодической основе осуществляет мониторинг максимальных ставок по вкладам и публикует рекомендуемые для кредитных организаций значения. По результатам рассмотрения Вашего обращения мы можем сообщить, что сотрудники отделений принимают входящие звонки по мере поступления, в случае если не производят обслуживание клиентов, находящихся уже в офисе Банка. Большое количество обращений клиентов и тот факт, что для проведения некоторых операций требуется длительное время, оказывают существенное влияние на возможность специалистов отделения оперативно отвечать на входящие звонки в течение рабочего дня. Информируем Вас, что при обращении в Контакт-Центр Банка Вы можете оставить свои контактные данные, и сотрудники офиса с Вами свяжутся по мере освобождения. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016