Отказы в обслуживании карты (Оплата и Handybank)

01.04.2017 11:31
3309
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Оказался в очень неприятной ситуации — в магазине не сработала карта. Карта дебетовая, остаток — положительный, неделю назад той же картой оплачивал нормально. Зашёл в Handy Bank проверил остаток  — всё на месте. Попытался произвести оплату — тоже отказ. Служба поддержки банка "Зенит" ("Образование" выпускает карты через них) пояснила, что отказ в обслуживании — по инициативе банка "Образование". Любезно подсказали телефон банка. По этому номеру автоответчик сообщающий, что по выходным call-центра для обслуживания клиентов в "Образовании" не предусмотрено. Служба поддержки Handy Bank'а также порекомендовала обратиться в "Образование". Правда, оператор проговорился, что в последнее время от образования "очень много ошибок". Как я понимаю, учитывая соседние жалобы о возможных проблемах банка, речь идёт о том, что банк фактически прекратил обслуживание пластиковых карт. В понедельник схожу в банк, посмотрим, что скажут.