Ужасное обслуживание (Новосибирск)

03.04.2017 13:22
2511
1
Оценка
1
Отзыв проверен
После переезда Новосибирского отделения в "Открытие" на Державина 14, в банке творится какой-то ужас... 1. Время обслуживания заявлено: в будни с 9 до 19, в субботу с 9 до 17. По факту: с 9 до 18, в субботу - нерабочий день. 2. Сотрудница одна, притом обслуживает одного человека по часу! Не знает ничего! Документы переделывает по 3 раза! Ну и к тому же её уже ровным счетом ничего не интересует, говорит, что работает до конца года, потом отделение закроют полностью... 3. Задача была переложить деньги с пролонгированного не лучшим образом вклада на новый. "Решать" её пришлось в 7 посещений! 1 - приехали в субботу - увидели, что банк не работает (хотя до этого обещали по телефону работу в выходные); 2 - приехали в понедельник в 17.00, не дошла очередь до закрытия банка; 3 - приехали во вторник утром, просидели 2.5 часа до обеда, не дождались; 4 - приехали во вторник вечером, сказали, что можно переложить через интернет банк самим, решили открыть интернет банк, написали заявление, уехали; 5 - позвонили, сказали, что не то заявление, нужно написать другое. Ок, приехали в среду написали. 6 - Дома выяснилось, что закрыть вклад, открытый в офисе можно только в офисе - пришлось опять ехать в банк (сегодня, в понедельник), ждать несколько часов в очереди! в банке сказали, что не могут переложить вклад (якобы не могут открыть новый, могут только перевести в "Открытие"), максимум могут только перевести на онлайн счет, для этого его нужно открыть в онлайн банке. Вот тут сами уже ступили, уехали, решили, что откроем счет и приедем за переводом денег. 7 - позже, подумали, что этот "квест" может длиться бесконечно и не факт, что следующее посещение банка окажется последним, а потом еще когда-то деньги как-то придется оттуда забирать (а что же будет, когда отделение закроют окончательно?)... Вернулись забрать деньги. Час в очереди - написали заявление. Еще час его одобряла Москва... До этого 10 лет были клиентами банка в разных городах... обидно, что ли за такое отношение... Информирование и компетентность сотрудников на уровне "ниже плинтуса" (что в офисе, что на горячей линии)... Половину операций по этой простейшей задаче можно сделать только в офисе, половину в только онлайн-банке... Естественно, на прямые вопросы "точно ли эту операцию можно совершить именно таким способом?" - ответ "да-да, конечно же!" По факту - это не так! Просто куча потерянного впустую времени! В банке осталось еще 3 вклада, заберем после закрытия однозначно, бороться с этой "системой" нет времени и желания...
Траст
2017-06-06T17:35:50+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв. Информация о несоответствии графика работы сотрудников доведена до сведения Банка "Открытия". В целях улучшения качества обслуживания клиентов проведен набор и обучение дополнительных сотрудников. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017