Дискриминация карты Бинбанка при оплате на АЗС

04.04.2017 16:20
3425
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Терминалы оплаты банка ВБРР, установленные на АЗС сети Роснефть и ТНК с 30-03-2017 перестали принимать мою карту БИНБАНКА. Ранее принимали регулярно, особенно терминал № 00576885. БинБанк не видит информацию по попыткам оплаты. Звонок в ВБРР 31-03-2017 получил ответ: "У нас в это время 18:49, буквально пару минут были технические проблемы."  Звонок в банк ВБРР прямо с АЗС 02-04-2017, после отказа терминала принять оплату: "У вас испорченная карта, терминал у нас хороший, вашу карту не примет."  Так вот, карта нормальная - работает в других терминалах и банкоматах. Чеки сохранил. Налицо дискриминация карт БинБанка. Страдают покупатели. Получил письменный ответ на обращение в банк, в вольном переводе с культурного: "Шли бы вы, товарищ, в свой банк, у нас и так полно дел." Оценка работы Службы поддержки - 1. Подробности для разбирательства в причинах дискриминации: Терминалы банка ВБРР  № 20003206 и № 00576885, установленные на АЗС, не приняли оплату с моей карты БИНБАНКА -  ххххх 4338. Дата 30-03-2017 время(хост) 18:49:28 сумма 999.94  Код ответа 57. Дата 02-04-2017 время (хост) 18:11:13 сумма 999.94  Код ответа 57.  В банк эмитент информация об отказанных операциях не поступала.
ВБРР
ВБРР
2017-04-12T10:13:09+03:00
Уважаемый lanrus! Хотели бы заверить Вас, что терминалы ВБРР принимают для оплаты карты всех эмитентов, в том числе и банка, выпустившего Вашу карту. По факту Вашего первого обращения в контакт-центр ВБРР консультант предоставила информацию о проведении кратковременных технических работ, в результате которых произошел сбой при попытке проведения операции. При Вашем втором обращении консультант контакт-центра попросила Вас обратиться в банк-эмитент, поскольку по информации процессингового центра на тот момент все оборудование работало в штатном режиме, технических неполадок не наблюдалось. Для проведения детальной диагностики отказа в совершении операции по Вашей карте нам необходим запрос от банка-эмитента, который Вы можете инициировать только путем обращения в банк, выпустивший карту. При получении такого запроса ВБРР в кратчайшие сроки предоставит официальный ответ по факту отказов в проведении операций по Вашей карте. Будем рады помочь разобраться в ситуации!
lanrus
2017-04-27T09:30:21+03:00
На следующий день, после публикации отзыва здесь, карта вновь принимается к оплате.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

73 место
3,17
средняя оценка
33%
решено проблем
74
отзывов
62
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ВБРР

Менеджер Анастасия

Оценка 5

Отличное обслуживание. Доступные понятные разъяснения и отсутствие скрытых платных услуг. Всё честно расскажут. Менеджер Анастасия вежливая и приятна в общении. Максимальное... Читать полностью

09.11.2023

Рефинансирование ипотеки в банке ВБРР в г. Екатеринбурге

Оценка 5

Добрый день. Приобрел квартиру в марте 2020 года в Екатеринбурге под ипотеку в ПАО ВТБ. В связи со снижением ставки ЦБ решил в мае 2021 попробовать сделать рефинансирование... Читать полностью

08.07.2021

Режим работы отделения

Оценка 4

Этого вообще не понимаю... Да, пандемия, карантин - но почему банк сделал график работы с 10.00 до 17.00? Это вообще регламентируется где-то? (ЦБ например. Или им звонить надо... Читать полностью

25.09.2020

Банкомат забыл отдать деньги

Оценка 5

Добрый день. Имел честь снять деньги со своей карты, на заправке Роснефти, в банкомате №00325684 15.09.18 в 15:30. В момент снятия суммы, банкомат просто выключился. Через минут... Читать полностью

17.09.2018

Семейная команда

Оценка 5

14 февраля получил СМС сообщение следующего содержания: "Для Вас дополнительные 100 баллов за заправку от 90 литров топлива суммарно за АЗС Роснефть/ТНК по 14.03.18." Так вот, за... Читать полностью

22.03.2018