Не клиентоориентированный банк

06.04.2017 14:40
2621
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользование Интернет банком- на единицу с минусом.  Чтоб сделать платеж за обучение в ВУЗ, нужно перебрать все варианты платежей. Дважды писал в поддержку, на второй раз признались, что сами не знали как правильно оплачивать. Сама поддержка в банке вообще никакая. Твои проблемы банк не интересуют. Либо отвечают не на те вопросы, которые им задали, либо вообще не отвечают. На днях банкомат скушал денежки,  звонок в поддержку, занял 40 минут. Открыл заявку, 1001788446, написал электронное письмо, хоть бы что ответили.  Я уже столько раз писал в банк обращения по разным проблемам, но фраза ждите ответа 21 день на то, что банкомат скушал деньги, причем мои, просто переполнила чашу терпения, т.е. банк будет крутить мои деньги 21 день, а я сиди и жди. Так то они не малые и так то на них у меня планы были другие, не для кормежки банкомата, который инкассируют 2 раза в месяц. Вот теперь уверен, что сделал большую ошибку, что пришел в этот банк изначально.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2017-04-06T17:55:44+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоем при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов, временные сбои устраняются в самые кратчайшие сроки. Банком была проведена проверка, в ходе которой было принято положительное решение по Вашему заявлению о неуспешном внесении денежных средств на счет. Уточнить информацию о факте зачисления денежных средств Вы можете, обратившись по телефону Центра Клиентской Поддержки: 8-800-700-77-57. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Дополнительно сообщаем, информация, касательно качества сервиса, была передана в ответственное подразделение Банка с целью повышения качества обслуживания. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru
client2017
2017-04-06T18:05:49+03:00
Спасибо, что решили проблему, мне очень жаль, что помогают обращения только тут, а не в службе клиентской поддержки, для чего она и создана. С уважением! Ответить с цитированием
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,59
средняя оценка
35%
решено проблем
2 616
отзыва
2 604
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Быстрое и качественное обслуживание юрлиц

Оценка 5

Добрый день!  10 декабря 2024 года я по доверенности от организации обратилась в отделение банка: Самара, Ново - Садовая 21, для отправки платежного поручения на бумажном... Читать полностью

10.12.2024

Восстановление доступа

Оценка 5

Спасибо, сотрудникам КредитЕвропаБанк и лично М-ой Наталье за оперативное восстановление доступа к Банк клиент. конечно приятно работать с отзывчивыми сотрудниками, но желательно... Читать полностью

29.10.2024

Отличный Банк и сотрудники

Оценка 5

Много лет наши ИП являются клиентами банка. Огромная благодарность сотрудникам банка КЕБ, отделение на Гражданском 36, в частности Наталье М-ой за профессионализм и прекрасное и... Читать полностью

22.03.2024

Работа Новосибирского отделения

Оценка 5

Добрый день! Открыли счета для юридического лица с целью ведения расчетов с Турцией. 20 октября Банк отказал в проведении платежа т.к. в связи с санкциями все постоянно меняется... Читать полностью

31.10.2023

Так держать!

Оценка 5

Обслуживаемся в КЕБ (СПб, Гражднский проспект, дом 36) с 2013 года. За все время работы, сотрудники банка проявили и проявляют себя, как грамотные, доброжелательные специалисты... Читать полностью

14.09.2023

Очень довольны обслуживанием

Оценка 5

Представительство АО «Тюрк Хава Йоллары» в г. Санк-Петербург выражает свое почтение и благодарит за прекрасное обслуживание доп. офис №3 АО «Кредит Европа Банк (Россия)» по адресу... Читать полностью

31.08.2023

Качественно, быстро, понятно

Оценка 5

Открывали счета в КЕБ Для юр лица в рублях и валюте. Все устроило, документы подписали, ключ получили, по установили, возникшие проблемы решили быстро. Надеюсь, что банк также себя... Читать полностью

14.08.2023