Некомпетентность сотрудников

07.04.2017 16:12
3454
1
Оценка
2
Отзыв проверен
22 марта 2017 года обратился в банк по поводу погашения паев инвестиционного фонда. На оформление заявки ушло 2,5 часа, ну ладно бывает - программа зависла, что делать было непонятно (пришлось звонить в головное отделение) ну и т.д. Поинтересовался сколько времени уйдет на погашение - сотрудница проинформировала, что обычно 3-5 дней. Естественно, во всех документах фигурировал мой номер телефона и адрес электронной почты. Дважды поинтересовался - в случае зачисления денег на мой р/с меня проинформируют? Сказали - непременно. Понимая, что живу в России,27 марта звоню сам в банк и интересуюсь поступлением денег, на что получаю информацию о том, что на самом деле зачисление денег происходит в течение 13 дней с момента подачи заявки. Вопрос - сотрудница банка об этом не подозревает? 6 апреля звоню в банк все с тем же вопросом, на что получаю ответ - 28 марта деньги зачислены на ваш счет. Славно, правда информацию об этом пришлось вытрясать самому. Меня связывают с сотрудницей банка, дабы обсудить вопрос о получении денег с моего расчетного счета. В процессе обсуждения меня информируют о том, что деньги я могу получить в любое удобное для меня время работы банка. На всякий случай уточняю, не нужно ли оставлять заявку и т.д. - уверяют нет, уточняю получаемую сумму - говорят без проблем, уточняю дату когда явлюсь (7 апреля), подтверждают - хорошо. 7 апреля прихожу в банк получить деньги, ну и конечно выясняется, что все деньги без предварительной заявки я получить не могу. Опять вопрос, прозвучавший выше - сотрудница банка об этом не подозревает? В результате сложных танцев с бубнами, открытия личного кабинета, перечисления остатка денег на мою карточку СБ РФ, вопрос вроде разрешается (вроде, потому что деньги на карточку СБ РФ пока не зачислены). Немного сглаживает неприятный осадок вежливое и внимательное отношение, но увы оно не компенсирует потерь времени и нервов. Уважаемая сотрудница банка, по имени Алина, если Вы информируете клиента о каких-либо банковских услугах, для начала имейте об них достоверную информацию.
БКС Банк
БКС Банк
2017-04-18T10:59:57+03:00
Добрый день, Дмитрий! Искренне сожалеем о том, что во время посещения Вами нашего офиса с целью погашения паев, Ваши ожидания не были полностью оправданы. Проведя проверку, мы готовы по существу сообщить следующее. Заявка на погашение была оформлена Вами 22.03.2017г., само погашение проведено 24.03.2017. Денежные средства перечислены Вам 28.03.2017. Согласно правилам доверительного управления ПИФа, погашение инвестиционных паев осуществляется в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявки на погашение инвестиционных паев. Выплата денежной компенсации осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня погашения инвестиционных паев, за исключением случаев погашения инвестиционных паев при прекращении деятельности фонда. На Вашем Пакете услуг "Директ" предусмотрено платное SMS-информирование, однако данная функция Вами не подключена. В связи с этим информации о начислении денежных средств на банковский счет при помощи SMS Вам не поступала. Вместе с тем хотим принести извинения за отсутствие заказа наличных денежных для получения в кассе: с сотрудником, который должен был завести заявку в зависимости от объема наличной суммы, проведена разъяснительная работа. Искренне надеемся на то, что озвученная Выше информация найдет Ваше понимание. В свою очередь мы приняли во внимание Ваше замечание и выражаем надежду на то, что впредь у Вас не возникнет повода для беспокойства. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
273
отзывов
246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты