Трудно в такое поверить

08.04.2017 21:17
2727
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
СПРАВКА: Президент Р.Ф. Путин В.В. является клиентом этого банка (из непроверенных интернет-источников). ПРЕДЫСТОРИЯ. 26 Марта, приблизительно, по тел. коллцентра 8 800 100 11 11 попытался отключить услугу интернет-банк, в связи с тем что, кодовое слово стало известно др. лицу. Что, со слов оператора, было выполнено. Собственно, сама ИСТОРИЯ. 5 Апреля с 10:30 по 11:30 прибыл в офис банка для получения дебетовой карты "Мир", и возобновления услуги интернет-банк. Во время выполнения вышеуказанных услуг сотрудником Ш-н Ю. С., от неё же узнал что: 1. кодовое слово не изменено. 2. отключен интернет-банк или нет, неизвестно. Учитывая вышесказанное, решил не пользоваться интернет-банком, на что услышал от Ш-н Ю.С. язвительные замечания. Попытался объяснить причину моего решения, но Юлия Сергеевна в упор меня не слышала и что-то говорила, не могу вспомнить о чём. Пытаясь достучаться через слух до cознания Ш-н Ю.С., я повысил громкость моего благозвучного баритона до уровня выше среднего, чем возмутил спокойствие г. Ш-ва В. А. Директора Дополнительного офиса №1 (не с заглавной буквы только "офиса"), и он, Директор, не замедлил принять личное участие в оказании услуги клиенту, выйдя из личного же офиса в операционный зал. Теперь, Директор и Ш-н Ю. С., вдвоём принялись меня обслуживать, задавали мне вопросы выполняя услугу, как только я что-либо начинал говорить, они тоже начинали говорить оба. Попросту говоря, происходила банальная рыночная свара. Затем, Директор Дополнительного офиса №1 Ш-в В.А., подозреваю для придания праздничности происходящему, организации "Дня открытых дверей" и для оказания мне лично, на безвозмездной основе надёжной и проверенной, фирменной услуги, называющейся вероятно "Пшёл смерд", пригласил на событие секьюрити. Охранник оказался человеком вежливым и здравым, адекватно оценил неадекватность действующих лиц каждого, и услугу приберёг. Затем Я был приглашён-таки в офис Директора Дополнительного офиса №1, узнал что: а) услуга Интернет-Банк отключена только сегодня, 5 апреля 2017 г., б) меня просто перепутали с пьяным. Комплимент, конечно же, тронул меня  утирая слёзы умиления и радости я поплёлся получать карту "Мир" в кассу, (виноват, в Кассу). История безобразная и омерзительная. Затем ещё приглашение и визит в офис Директора Дополнительного офиса №1, но это уже совсем др. история. Пытался рассказать это по тел. 8 800 100 11 11, отфутболили писать опусы в филиал или по какому-то Е-мейлу на сайте, понял что это никому не интересно.   РЕЗЮМЕ. Если вам нравится ваша Родина, срочно обратитесь в компанию, в названии которой присутствует Её (Родины) Имя.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2017-04-11T18:07:06+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для разъяснения ситуации с Вами связался сотрудник Банка. Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Банк уделяет большое внимание клиентоориентированному отношению сотрудников при обслуживании клиентов. Поэтому сообщенная Вами информация была учтена, и с сотрудником оговорена необходимость соблюдения стандартов сервиса и норм обслуживания, принятых в Банке. Сообщаем, что услуга Интернет-банк была заблокирована при Вашем первом обращении на Горячую линию банка. Обращаем Ваше внимание, что ведение и обслуживание счетов Вы можете осуществлять в любом, удобном для Вас, отделении Банка в г. Санкт- Петербург. С адресами отделений Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: http://web.abr.ru/face/ При возникновении дополнительных вопросов Вы можете направить обращение через личный кабинет Интернет- Банка или написать нам сообщение на электронный адрес bank@abr.ru. С уважением, Клиентская поддержка «АБ «РОССИЯ»
brizant
2017-08-16T18:38:37+03:00
Все вопросы и проблемы решены и урегулированы. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
38
отзыва
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020