Непредоставление необходимой информации

11.04.2017 14:38
2562
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Оценку ставлю 3 исключительно по предыдущему опыту общения с банком. По конкретной ситуации банк вполне заслуживает единицы. Итак, 31.03.2017 снял наличные средства с кредитной карты, любезно предоставленной мне Локо-банком на вполне приемлемых условиях. Через несколько дней 5 апреля получаю от банка смс следующего содержания: "Уважаемый клиент! Напоминаем о необходимости погашения минимального платежа по карте до 17.04.2017"  Ну, вроде как и тут всё вполне естественно - банк заботится о хорошей кредитной истории своего клиента и уведомляет его о необходимости своевременно внести платёж по кредиту. Но тут же задаюсь вопросом: минимальный платёж? А сколько это вообще в денежном выражении? Захожу в Локо-онлайн, вижу отражённую на кредитном счету операцию съёма наличных и более ничего. Ни текущей процентной ставки, ни суммы минимального платежа, ни графика погашения. Ещё через несколько дней 09.04.2017 звоню на горячую линию, чтобы таки узнать сумму платежа, который мне нужно совершить на следующей неделе и узнаю, что сумма эта ещё не сформирована, меня просят подождать до понедельника. Но и в понедельник ничего не происходит. Равно как и во вторник. Тем временем до внесения платежа времени остаётся всё меньше, а вот вопросов к банку всё больше: 1. Банк намеренно нагнетает нервозность ситуации, не предоставляя необходимую информацию? 2. Не желает ли банк таким образом подтолкнуть своего клиента к просрочке и тем самым ещё немного "заработать"? 3. Зачем рассылать сообщения о необходимости внести платёж, сумма которого неизвестна? 4. Почему специалисты на горячей линии банка не владеют актуальной информацией? 5. Когда закончится всё это безобразие?
Локо-Банк
Локо-Банк
2017-04-13T11:20:37+03:00
Уважаемый LordOfChaos! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. По фактам, изложенным в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого существующая проблема была урегулирована. Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону. Приносим извинения за возникшую ситуацию и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наши отношения в будущем. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
LordOfChaos
2017-04-11T15:30:46+03:00
Позвонила сотрудник службы качества банка, пояснила, что смс пришло по ошибке, а очередной платёж у меня не в апреле, а в мае, поскольку операция снятия наличных средств от 31 марта проведена 3 апреля и поэтому в текущем месяце сумма платежа для меня не рассчитана. Очень надеюсь, что так это и есть и просрочка по платежу у меня не возникнет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
314
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Локо-Банка

Банк отреагировал на обращение

Оценка 5

 Ранее обращался в Саратовское отделение банка , сотрудник принял мое обращение и пообещала помочь... Читать полностью

07.08.2023

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Делиться это хорошо?

Оценка 4

Добрый день. В банке была получена кредитная карта. Условия вполне удовлетворительные. Мобильный банк работал хорошо ровно 2 месяца. потом произошел глобальный сбой и те услуги... Читать полностью

29.12.2021

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-н Мэри - ведущему специалисту офиса , находящегося на Полежаевской, за прекрасное знание продуктов банка, умение работать с клиентом, а также такие... Читать полностью

29.04.2019

Оценка работы Локо банка в г.Самара

Оценка 5

Хотелось бы оставить свой отзыв о работе подразделения КБ Локо банк в г. Самара. Пользуюсь кредитными продуктами как физлицо полтора года. Помимо приятных ставок по кредитам и по... Читать полностью

08.05.2018

В банке бывает комфортно

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться впечатлениями от посещения офиса Локо-банка на Семеновской. Перед Новым годом я оформляла загранпаспорт и зашла туда оплатить пошлину. Почему туда? Да... Читать полностью

15.01.2013

О карточном отделе банка

Оценка 4

Приношу извинения карточному отделу банка за нападки на новый дизайн VISA Classic, направленный с сайта в банк в вопросе об овердрафте. Причиной извинения стал анализ тарифов на ПК... Читать полностью

09.02.2012