Дезинформация от сотрудников

11.04.2017 21:12
1265
10
Оценка
1
Отзыв проверен
с февраля 2017г. банк предложил мне кредитный лимит к карте, я согласился и подключил. В феврале-марте активно пользовался продуктом. В марте банк выставил первый платеж, который нужно было внести до 6 апреля. Я внес платеж до указанной даты и для уточнения информации о льготном периоде перезвонил 4 апреля на горячую линию банка. Оператор достаточно долго уточняла информацию об окончании льготного периода и сказала, что льготный период будет действовать до 6 мая. В ходе беседы я несколько раз переспросил действительно ли льготный период до 6 мая и возможно ли мне самостоятельно проверять информацию о льготном периоде. Девушка отвечала, что я все правильно понял, а информацию о льготном периоде можно уточнять только у операторов (как выяснилось через несколько дней льготный период можно отслеживать в интернет-банке). 7 апреля банк выставил платеж, который нужно внести до 6 мая с процентами в сумме более 4000 рублей! Как это понимать? Я перезвонил на горячую линию и операторы сказали, что льготный период действовал до 6 апреля! Я требую разобраться в ситуации и отменить начисленные проценты в связи с тем, что на момент обращения в колл-центр 4 апреля я располагал суммой, необходимой для для полного погашения долга в срок до 6 апреля, а ваша сотрудница дезинформировала меня и благодаря этой сотруднице я "попал" на проценты! В противном случае наше сотрудничество прекратится в ближайшие пару месяцев...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-17T10:58:30+03:00
К автору: просьба прокомментировать ответ банка. [b] 17.04.2017 11:22 [/b] С учетом информации от автора в комментариях.
Тач Банк
2017-04-12T10:03:32+03:00
evstrop, добрый день! Мы обязательно разберемся в ситуации, после я вернусь с комментарием. Уточните, пожалуйста, примерное время обращения в контактный центр, мы проверим качество предоставленной вам консультации. С уважением, Полина. Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017