Отсутствие валюты в кассе

12.04.2017 16:27
1326
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
06.04.2017 заказал евро (частичное востребование вклада). Инкассацию обещали сегодня (12.04.2017). В итоге инкассации не было, выдали только то, что было (половину от заказа). А так как по условию вклада снятие ден. средств возможно только однократно, потерял возможность снять дополнительные 1 000 евро. Сотрудники ссылаются на проблемы с инкассацией. Обещали инкассацию 17.04. Неудовлетворен работой банка.
Югра
2017-04-12T18:10:09+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Банк может выдать денежные средства из уже имеющихся в кассе, так и полученных в ходе инкассации или обслуживания других клиентов Банка. Обращаем Ваше внимание на то, что у банка отсутствует обязанность в выдаче наличных денежных средств в купюрах только того номинала, которые интересуют клиента. К сожалению, на момент Вашего обращения в офис банка, только часть купюр иностранной валюты в кассе соответствовала Вашим пожеланиям получить заказанную сумму купюрами определенного номинала, в связи с чем кассир предложил Вам получить часть суммы в другой день. В целях повышения качества обслуживания с Вами связался сотрудник ДО "Комендантский" и пригласил для получения денежных средств в удобный для Вас день. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, Банк «ЮГРА»
ApAkAp
2017-04-14T20:01:40+03:00
Я заказывал 20 400 евро, в кассе было 12 800. Я забрал все. Про какие номиналы купюр идет речь, если в кассе вообще не осталось валюты? На следующий день получил средства в кассе.
Зачтено

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017