Удивлена, что существует еще такое пренебрежительное обслуживание в банках

12.04.2017 21:41
4387
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 10 апреля 2017 года имела неосторожность потерять свою дебетовую з/п карту. Вечером, обнаружив пропажу позвонила на гор. линию банка и заблокировала карту. Сотрудник колл-центра разъяснила, что мне необходимо обратиться в отделение банка для написания заявления на перевыпуск новой карты, там же я смогу подключить интернет-банк, перевести деньги с карты на счет и снять их в кассе по паспорту, пока карта будет перевыпускаться. Так как проживаю я в г. Уфа, а карта открыта московским филиалом, то сотрудники банка в нашем городе не могли увидеть состояние моего текущего з/п счета, потому и была предложена возможность завести логин и пароль для интернет банка. 12 апреля ближе к 19 часам я отправилась в отделение по адресу г. Уфа ул. Цюрупы дом 79. Сотрудница банка идентефицировав меня, сообщила, что видит счет, но он не зарплатный. Я попросила сотрудницу дать бланк заявление на выпуск и получила отказ, девушка ссылалась на то, что не видит мою карту в системе, соответственно перевыпустить ничего не могут. Я попросила завести логин и пароль для интернет-банка на тот счет, который она видела в системе, на что получила ответ, что интернет-банк подключается исключительно для карт, для счетов такой услуги нет. Я была в замешательстве, так как лететь в Москву, что написать заявление на перевыпуск в моих планах не было. Поинтересовавшись у нее, что же мне делать, получила ответ, что мне нужно обратиться в центральный офис Росгосстрах-Страхование (работала я в Росгосстрах-Жизнь, в данный момент нахожусь в декретном отпуске) по адресу г. Уфа ул. Кирова дом 46. По времени я туда не успевала и понимала, что не может быть, что бы банк не мог перевыпустить карту, ведь я не единственная, кто теряет карту. Вышла из отделения банка и позвонила в колл-центр. Сотрудник Илья объяснил, что мне, что заявление на перевыпуск у меня должны были принять сотрудники банка и так же завести логин и пароль на счет, который можно было открыть "здесь и сейчас", но такого предложения от сотрудника не поступило. Так же Илья предложил обратиться к работодателю, чтобы написать заявление у него, но данный вариант мне не подходит (работа с 9.00 до 18.00, в это время я нахожусь с грудным ребенком, отлучиться возможности нет). На данный момент, сижу, заявление на перевыпуск не написано, деньги со счета не сняты. Очень прошу разобраться и дать ответ, что же делать и куда обратиться, что бы попались компетентные сотрудники отделений банка. Заранее благодарю!
РГС Банк
РГС Банк
2017-04-20T18:08:22+03:00
Добрый день! По результатам рассмотрения Вашего отзыва мы можем сообщить, что для перевыпуска зарплатной карты РОСГОССТРАХ БАНКА Вы можете обратиться к работодателю либо в отделение Банка и написать соответствующие заявление. В соответствии с «Правилами выпуска и обслуживания банковских карт Visa и MasterCard» срок изготовления карты составляет 10 рабочих дней. Информацию о поступлении карты в офис Банка возможно уточнить при личном обращении в отделение либо по телефону Контакт-Центра 8-800-700-40-40 (звонок по России бесплатный). Содержание Вашего обращения доведено до руководителя офиса. Для улучшения качества обслуживания со специалистами Дополнительного офиса «Отделение «Уфимское» проведены разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов и дополнительное обучение по банковским продуктам. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017