Некорректная работа терминала приема платежей и нежелание разобраться в ситуации

14.04.2017 16:46
2637
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Регулярно оплачивал ранее через терминал приема платежей СДМ-банка в ЖК Авеню77 (мкр.Северное Чертаново, 1А) коммунальные платежи в ООО УК "ТСЖ Столица" - банкомат 2432. 04.10.2017 г. в 22:21 вечера совершал платеж за коммунальные платежи 4050 руб. Ввел сумму, положил пачкой в терминал эти деньги. Терминал начал принимать купюры. Появилось сообщение, что одна купюра забракована, но терминал ее не вернул.  В итоге терминал принял только 3050 руб. Позвонил в поддержку и оформил претензию по телефону.  Сегодня мне позвонили из поддержки СДМ-банка и сообщили, что не имеют оснований для удовлетворения моей претензии.  :evil: Спрашиваю - была инкассация из терминала - говорят да. Спрашиваю - нашли излишнюю купюру - ничего внятного не говорят! Спрашивают меня - внимательно ли я посмотрел в окне выдачи забракованных купюр  :o   Не понимаю как можно не заметить 1 тыс.руб., которую терминал выдал обратно. Просто нет слов.  До последнего думал, что обращение в их тех.поддержку решит ситуацию. Я ошибся на их счет! Их позиция такая - у нас есть запись в системе, что одна купюра была забракована, а нашли мы лишнюю купюру в терминале или нет - это клиента не касается. Свидетелем этой ситуации был охранник у нас в подъезде, где собственно и располагается терминал. Не пользуйтесь терминалами платежей СДМ-банка! Рискуете остаться без Ваших денег!  Видимо они используют какие-то старые модели, которые работают "через раз", но хуже всего потом даже не пытаются объективно разобраться в ситуации, назначая клиента по умолчанию виноватым.
СДМ-Банк
СДМ-Банк
2017-04-26T12:01:51+03:00
Добрый день, Андрей Александрович! Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашего Банка. Банком принято решение возместить Вам утерянные денежные средства, платёж в размере 1000 рублей был проведён по указанным Вами реквизитам 25 апреля 2017 года. К сожалению, эксплуатация сложных технических устройств, сопряжена с их периодическими сбоями. Мы прикладываем все усилия для минимизации негативного опыта наших клиентов. С уважением, СДМ-Банк.
aapopov1
2017-04-25T15:45:28+03:00
Моя претензия была еще раз рассмотрена и удовлетворена. Поэтому благодарю администрацию СДМ-банка. Надеюсь, банк и в дальнейшем будет объективно рассматривать обращения своих клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,20
средняя оценка
20%
решено проблем
15
отзыва
13
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах СДМ-Банка

Хорошее обслуживание в отделении, но недоработанный сервис

Оценка 4

Оценка 4. Хочу оставить отзыв о работе отделения Сдм банка на Волоколамском шоссе. 3 года я оплачивал  через интернет банк, иногда через кассу,  дополнительные занятия  моей дочери... Читать полностью

01.11.2018

Хороший банк

Оценка 4

Расчетный счет для своего ООО открыла в 14 году. Чуть позже оформила эквайринг. Важно, что у них свой процессинговый центр, платеж падает на счет через 2-8 часов. Ни в одном банке... Читать полностью

18.11.2017

Работа банка

Оценка 4

В ситуации, о которой я напишу сейчас, пришлось мне столкнуться с двумя банками. СДМ и Уралсиб. Дело в том, что я являюсь зарплатным клиентом данного банка, а в банкомате Уралсиб... Читать полностью

27.01.2015

А по емейл поддержка нормальная

Оценка 4

Добрый день! Обнаружил в интернет-банке неработающую ссылку на тарифы. Написал на help@sdm.ru Менее чем через 2 часа получил ответ с извинениями и заверениями что проблема... Читать полностью

23.08.2011