Хамство сотрудников

18.04.2017 12:29
5690
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Получала перевод по системе "Золотая корона" в этом банке. Уже на входе столкнулась с неучтивым охранником, который с порога заявил, что по вопросам переводов нужно пройти в кассу. Я решила уточнить, что собираюсь получить перевод по системе "золотая корона", на что охранник "закатил глаза" и в повышенном тоне повторил о необходимости пройти в кассу. В кассе меня встретила операционистка В-ва Елена. Далее у нас состоялся следующий диалог: - Здравствуйте! У вас есть переводы золотая корона? - Что золотая корона? - Я хочу получить перевод золотая корона - Получайте! - дает листок для заполнения. Заполняю, возвращаю листок вместе с паспортом. - Перевод я вам не дам! - Почему? - В переводе ваше ФИО указано на кириллице в паспорте на латинице. - Могу предоставить вид на жительство в нем ФИО продублировано и на кириллице и латинице. Далее операционистки начали совещаться, стоит ли выдавать мне перевод. В итоге совещания прозвучала фраза: "Выдай по виду на жительство и пусть больше не приходит!". "В следующий раз выдавать не будем" - заявила мне Елена и начала производить операцию по выдаче перевода. Следует уточнить что в системе "золотая корона" переводы выдаются по[b] любому документу, удостоверяющему личность[/b], а в соответствии со статьёй 10 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»и п. 2 ст. 2 того же закона, документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются: 1. [b]вид на жительство[/b]. 2. разрешение на временное проживание; 3. паспорт иностранного гражданина, либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа. Надеюсь руководство банка примет меры по повышению квалификации своих сотрудников.
Александровский
Александровский
2017-04-18T18:49:02+03:00
Уважаемый deripaska! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Приносим Вам извинения за коммуникацию операционистов и обсуждение рабочих моментов по громкой связи. Мы провели разъяснительную работу с сотрудниками отделения банка. Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами. При возникновении вопросов, касающихся обслуживания в отделении банка, вы можете связываться с управляющим отделения «Академическое» – Ириной Сергеевной Сидоровой по телефону (812) 321-69-87. С уважением, банк «Александровский»

О банке

Народный рейтинг

60 место
5,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты