Интернет-Банк - хуже некуда

18.04.2017 14:49
4318
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Почти год, как банк запустил свой ИБ для физ.лиц. И за это время банк так и не прислушивается к мнению своих клиентов. Проблем в работе ИБ много и все они связаны с плохой работой согласованности данных между ИБ и АБС. Баланс карты в ИБ и в АБС не синхронятся должным образом. Сегодня с 9,37 пополнил карту, баланс карты увеличился, пытаюсь сделать перевод с карты на вклад - в ответ "на балансе карты не хватает средств", и так уже больше 2 часов. Теперь претензия к операции досрочного закрытия вклада. Подал заявление на досрочное закрытие в 20.30, до 21.00 заявление перешло в статус исполнено, но деньги поступили на целевой счет только утром. Ребятки-банкиры, если заявление исполнено, значит и деньги уже должны быть возвращены на целевой счет, а не ждать утра, либо статус заявление не должен переходить в статус "исполнено" до выплаты средств клиенту, иначе получается, что банк получил необоснованное обогащение. Поехали дальше: смотрим закрытые вклады, в истории вклада не видно сколько было начислено процентов перед досрочным закрытием и нет операции перевода средств с вклада на прочий счет при закрытии вклада. Получается вкладчик неинформирован о размере начисленных процентов и окончательной сумме к возврату. Закрытые вклады остаются висеть с ненулевыми остатками, как-то путают и вводят в заблуждение. Получается итоговую сумму возврата я могу увидеть только в выписке по счету получателя. Дальше больше: у вкладов есть набор параметров, отображаемые зелеными галочками если опция доступна: пополнение, капитализация, пролонгация, частичное снятие. Так почему же, товарищи-банкиры, галка пролонгация не светится, но пролонгация выполняется. Правда надо отметить, что пролонгация договором предусмотрена. Закрытие вклада и пролонгация. Хотелось бы, чтобы была возможность подать заявление на отмену автопролонгации или закрытие вклада по сроку в день окончания. Я не стал рисковать и подавать заявление на досрочное закрытие в последний день вклада, так как реакция банка на такое заявление неоднозначна, а терять проценты не хотелось. При этом никаких руководств для данной ситуации нет ни в одном из документом: ни в руководстве пользователя ИБ, ни в  договоре ДБО, или как он у них там называется. Пытался писать, чтобы добавили возможность открывать текущие счета через ИБ, чтобы избавиться от проблем с внутренними переводами через СКС - реакции никакой. Сегодня отправил письмо по внутренней почте с повторной просьбой добавить функцию открытия текущих счетов или добавить возможность открывать вклады до востребования, однако письмо чудесным образом вообще пропало, как-будто и не отправлял ничего. В офисе у них действительно хорошее обслуживание, но дистанционка хромает на обе лапы.
ББР Банк
ББР Банк
2017-05-12T14:54:53+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за конструктивную критику. Такие обращения помогают нам улучшить сервис и повысить качество предоставляемых услуг. Дистанционное обслуживание в Интернет-Банке – это новая для нас услуга, мы не так давно стали предлагать ее своим клиентам, знаем, понимаем недоработки и исправляем их. В Вашем обращение, вы говорите: «Почти год, как банк запустил свой ИБ для физ.лиц. И за это время банк так и не прислушивается к мнению своих клиентов. Проблем в работе ИБ много и все они связаны с плохой работой согласованности данных между ИБ и АБС. Баланс карты в ИБ и в АБС не синхронятся должным образом. Сегодня с 9,37 пополнил карту, баланс карты увеличился, пытаюсь сделать перевод с карты на вклад - в ответ "на балансе карты не хватает средств", и так уже больше 2 часов.» Мы ведем соответствующие работы по улучшению синхронизации данных ИБ и АБС. «Теперь претензия к операции досрочного закрытия вклада. Подал заявление на досрочное закрытие в 20.30, до 21.00 заявление перешло в статус исполнено, но деньги поступили на целевой счет только утром. Ребятки-банкиры, если заявление исполнено, значит и деньги уже должны быть возвращены на целевой счет, а не ждать утра, либо статус заявление не должен переходить в статус "исполнено" до выплаты средств клиенту, иначе получается, что банк получил необоснованное обогащение.» Распоряжения Клиентов на открытие/ закрытие/ досрочное востребование вкладов: - принятые в течение операционного дня (до 18.00 по местному времени) - исполняются Банком текущим днем; - принятые в послеоперационное время (после 18.00 по местному времени), а также в выходной (праздничный) день - исполняются Банком не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления распоряжения. Задержка в отражении информации на счете связана с той же ситуацией, что и в п.1 Вашего отзыва. «Поехали дальше: смотрим закрытые вклады, в истории вклада не видно сколько было начислено процентов перед досрочным закрытием и нет операции перевода средств с вклада на прочий счет при закрытии вклада. Получается вкладчик неинформирован о размере начисленных процентов и окончательной сумме к возврату. Закрытые вклады остаются висеть с ненулевыми остатками, как-то путают и вводят в заблуждение. Получается итоговую сумму возврата я могу увидеть только в выписке по счету получателя. Дальше больше: у вкладов есть набор параметров, отображаемые зелеными галочками если опция доступна: пополнение, капитализация, пролонгация, частичное снятие. Так почему же, товарищи-банкиры, галка пролонгация не светится, но пролонгация выполняется. Правда надо отметить, что пролонгация договором предусмотрена.» Наши специалисты уже вносят изменения в программное обеспечение, замечания, о которых вы говорите, будут исправлены в ближайшее время. «Закрытие вклада и пролонгация. Хотелось бы, чтобы была возможность подать заявление на отмену автопролонгации или закрытие вклада по сроку в день окончания. Я не стал рисковать и подавать заявление на досрочное закрытие в последний день вклада, так как реакция банка на такое заявление неоднозначна, а терять проценты не хотелось. При этом никаких руководств для данной ситуации нет ни в одном из документом: ни в руководстве пользователя ИБ, ни в договоре ДБО, или как он у них там называется.» Информация по пролонгации вклада указана в договоре срочного вклада. Если клиент желает закрыть договор по сроку действия вклада через ИБ, ему необходимо до 18:00 оформить заявление на досрочное закрытие вклада в ИБ, по аналогии с порядком действий при закрытии вклада без использования Интернет-Банка. В этом случае вклад будет закрыть по сроку действия. «Пытался писать, чтобы добавили возможность открывать текущие счета через ИБ, чтобы избавиться от проблем с внутренними переводами через СКС - реакции никакой. Сегодня отправил письмо по внутренней почте с повторной просьбой добавить функцию открытия текущих счетов или добавить возможность открывать вклады до востребования, однако письмо чудесным образом вообще пропало, как-будто и не отправлял ничего» Проработка этого вопроса стоит в планах по улучшению сервисов Интернет-Банка. «В офисе у них действительно хорошее обслуживание, но дистанционка хромает на обе лапы.» Благодарим Вас за объективную оценку качества обслуживания в офисах Банка, мы приложим все усилия, чтобы дистанционное обслуживание Банка также стало качественным и удобным для наших клиентов. Еще раз благодарим за Ваш отзыв.

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,12
средняя оценка
0%
решено проблем
90
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ББР Банка

ББР на Харьковской

Оценка 5

21.01.2025г. обратился в офис банка на Харьковской для открытия дебетовой карты.  Несмотря на вечернее время, 18:00, в офисе очень комфортно. Ожидание в очереди составило меньше... Читать полностью

06.02.2025

Оформление карты Mir Supreme

Оценка 5

14 января обратилась в Дополнительный офис «Красноярск» для открытия банковской карты Mir Supreme. Меня обслуживала Юлия, очень вежливая, внимательная и компетентная. Она подробно... Читать полностью

03.02.2025

Хорошее отделение в городе Артем

Оценка 5

В декабре оформляла карту с кэшбэком в офисе УТО Артем. В банк пришла по рекомендации. Очередь живая и очень быстро двигалась, ожидание было минут 7, сама операция заняла не более... Читать полностью

03.02.2025

Лучший Банк!

Оценка 5

27.01.2025 года обратилась в отделение ББР Банка по адресу ул. Звенигородская 12/17 с целью восстановить доступ в приложение банка для дальнейшего открытия вклада онлайн(талон В018... Читать полностью

28.01.2025

Работа супер

Оценка 5

Обращался 15.01.25 в офис во Владивостоке по адресу 100-летия Владивостока, 88 Для выпуска дебетовой карты. в очереди никого не было, поэтому приняли тут же, как взял талон... Читать полностью

28.01.2025

Невероятно грамотное обслуживание в Нижнем Новгороде

Оценка 5

Я хочу поделиться своим отзывом о сотруднице Банка ББР, Н. Наталья, с которой я имел возможность сегодня поработать. Она была очень профессиональной и компетентной, и я был приятно... Читать полностью

22.01.2025

Качественный сервис

Оценка 5

Добрый день. 15.01.25 Обращался в офис банка в г. Санкт-Петербурге, по адресу Харьковская д.3., для открытия дебетовой карты. Очереди не было, я взял талон и сразу был вызван на... Читать полностью

22.01.2025