ББР Банк
2017-05-12T14:54:53+03:00
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за конструктивную критику. Такие обращения помогают нам улучшить сервис и повысить качество предоставляемых услуг.
Дистанционное обслуживание в Интернет-Банке – это новая для нас услуга, мы не так давно стали предлагать ее своим клиентам, знаем, понимаем недоработки и исправляем их.
В Вашем обращение, вы говорите:
«Почти год, как банк запустил свой ИБ для физ.лиц. И за это время банк так и не прислушивается к мнению своих клиентов. Проблем в работе ИБ много и все они связаны с плохой работой согласованности данных между ИБ и АБС.
Баланс карты в ИБ и в АБС не синхронятся должным образом. Сегодня с 9,37 пополнил карту, баланс карты увеличился, пытаюсь сделать перевод с карты на вклад - в ответ "на балансе карты не хватает средств", и так уже больше 2 часов.»
Мы ведем соответствующие работы по улучшению синхронизации данных ИБ и АБС.
«Теперь претензия к операции досрочного закрытия вклада. Подал заявление на досрочное закрытие в 20.30, до 21.00 заявление перешло в статус исполнено, но деньги поступили на целевой счет только утром. Ребятки-банкиры, если заявление исполнено, значит и деньги уже должны быть возвращены на целевой счет, а не ждать утра, либо статус заявление не должен переходить в статус "исполнено" до выплаты средств клиенту, иначе получается, что банк получил необоснованное обогащение.»
Распоряжения Клиентов на открытие/ закрытие/ досрочное востребование вкладов:
- принятые в течение операционного дня (до 18.00 по местному времени) - исполняются Банком текущим днем;
- принятые в послеоперационное время (после 18.00 по местному времени), а также в выходной (праздничный) день - исполняются Банком не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления распоряжения.
Задержка в отражении информации на счете связана с той же ситуацией, что и в п.1 Вашего отзыва.
«Поехали дальше: смотрим закрытые вклады, в истории вклада не видно сколько было начислено процентов перед досрочным закрытием и нет операции перевода средств с вклада на прочий счет при закрытии вклада. Получается вкладчик неинформирован о размере начисленных процентов и окончательной сумме к возврату. Закрытые вклады остаются висеть с ненулевыми остатками, как-то путают и вводят в заблуждение. Получается итоговую сумму возврата я могу увидеть только в выписке по счету получателя.
Дальше больше: у вкладов есть набор параметров, отображаемые зелеными галочками если опция доступна: пополнение, капитализация, пролонгация, частичное снятие. Так почему же, товарищи-банкиры, галка пролонгация не светится, но пролонгация выполняется. Правда надо отметить, что пролонгация договором предусмотрена.»
Наши специалисты уже вносят изменения в программное обеспечение, замечания, о которых вы говорите, будут исправлены в ближайшее время.
«Закрытие вклада и пролонгация. Хотелось бы, чтобы была возможность подать заявление на отмену автопролонгации или закрытие вклада по сроку в день окончания. Я не стал рисковать и подавать заявление на досрочное закрытие в последний день вклада, так как реакция банка на такое заявление неоднозначна, а терять проценты не хотелось. При этом никаких руководств для данной ситуации нет ни в одном из документом: ни в руководстве пользователя ИБ, ни в договоре ДБО, или как он у них там называется.»
Информация по пролонгации вклада указана в договоре срочного вклада. Если клиент желает закрыть договор по сроку действия вклада через ИБ, ему необходимо до 18:00 оформить заявление на досрочное закрытие вклада в ИБ, по аналогии с порядком действий при закрытии вклада без использования Интернет-Банка. В этом случае вклад будет закрыть по сроку действия.
«Пытался писать, чтобы добавили возможность открывать текущие счета через ИБ, чтобы избавиться от проблем с внутренними переводами через СКС - реакции никакой. Сегодня отправил письмо по внутренней почте с повторной просьбой добавить функцию открытия текущих счетов или добавить возможность открывать вклады до востребования, однако письмо чудесным образом вообще пропало, как-будто и не отправлял ничего»
Проработка этого вопроса стоит в планах по улучшению сервисов Интернет-Банка.
«В офисе у них действительно хорошее обслуживание, но дистанционка хромает на обе лапы.»
Благодарим Вас за объективную оценку качества обслуживания в офисах Банка, мы приложим все усилия, чтобы дистанционное обслуживание Банка также стало качественным и удобным для наших клиентов. Еще раз благодарим за Ваш отзыв.