Не восстанавливают работу терминала безналичной оплаты в течении 2-х недель

18.04.2017 16:08
2629
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Это уже не претензия, а крик души. Терминал безналичной оплаты id 50149827 вышел из строя 7.04.2017, сразу сделали заявку по номеру, указанному на терминале. Работоспособность терминала не восстановлена до сих пор, сегодня уже 18.04.2017. И самое главное - никто не озвучивает четкую дату выезда технического специалиста. Дата выезда постоянно откладывается. С учетом того, что в современном мире большая часть оплат происходит по безналичному расчету, мы потеряли и продолжаем терять наших клиентов и деньги. Сегодня собираем пакет документов, завтра планируем открывать счет  у конкурентов, вероятно так будет быстрей и проще решить проблему.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-04-19T14:10:31+03:00
Уважаемый Клиент! Уведомляем Вас о том, что 08.04.2017 ответственным подразделением Банка была принята в работу Ваша заявка о неисправности POS-терминала Банка. Согласно подписанным Вами документам установлен срок реагирования Банка на заявку клиента по Московской области до 6 рабочих дней. По Вашей заявке был назначен выезд специалиста на 15.04.2017. К сожалению, 15.04.2017 Ваша организация не работала, в связи с чем выезд специалиста был перенесен. Информация по Вашему отзыву не осталась без внимания и была доведена до сведения руководителя, курирующего работу ответственного подразделения Банка, для принятия необходимых мер. Настоящим подтверждаем, что выезд специалиста по Вашей заявке назначен на 20.04.2017. От лица Банка приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 370
отзыва
9 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Открытие РКО

Оценка 5

Обратился 31.05.2024 в отделение Бабушкинском, для консультации по открытию РКО, предложили выгодный для меня тариф, провели консультацию и перенаправили к персональному... Читать полностью

31.05.2024

Благодарность

Оценка 5

24 мая 2024 года обратилась в дополнительный офис МОсковская горка для внесения наличных на расчетный счет, взяла талон и попала к менеджеру Евгению, он меня быстро принял и... Читать полностью

24.05.2024

Браво МКБ....Так держать!

Оценка 5

Самый отличный банк,проверено временем....выражаю особую благодарность сотруднику отделения г мытищи - М-ву Александру. спасибо огромное за профессионализм, за отзывчивость... Читать полностью

15.09.2018

О сотруднике банка МКБ

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка МКБ Наро-Фоминского отделения, Анд-вой Ларисе Фёдоровне за помощь в работе с МКБ онлайн для юридических лиц, за... Читать полностью

28.06.2018

Открыли счет ю/л без проблем

Оценка 5

Сбербанк закрутил гайки своими безумными комиссиями. Решил в мае сего года перевести обслуживание своего юр.лица в Московский кредитный банк. На выбор были два отделения... Читать полностью

05.06.2018

Отзыв о работе менеджера Московсковского кредитного Банка

Оценка 5

Обратилась в Московский кредитный Банк в городе Пушкино, как  юридическое лицо. Нужен был расчетный счет и эквайринг. Попала на прием к клиентскому менеджеру К-никову А.Д... Читать полностью

15.05.2018

Проблема при пополнении карты Кукуруза

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка МКБ в г. Щелково Ок-ян Анне за помощь. Проблема возникла при пополнении карты Кукуруза в терминале банка. Пополняла карту на 15000... Читать полностью

13.05.2018