Хамство

18.04.2017 20:02
2445
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Я, Б-ных А.И., сегодня услышал от сотрудника банка хамство, ПРОСТО ХАМСТВО..А ПРОСТО сидел на совещании и просил по всем вопросам обратится через три часа, на что было хамство и непонимание с ее стороны... После я перезвонил и снова хамство...РАЗБЕРИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА....Дело в том, что не смог вовремя оплатить кредит по обстоятельствам... 700 р.. Всего то.... смех со стороны и издевательство...увольнять таких надо....
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2017-04-24T11:09:33+03:00
Добрый день, Андрей Игоревич! Мы провели проверку по Вашему обращению. В данной ситуации сотрудники Банка действительно должны были принять во внимание Вашу просьбу перезвонить через указанное время. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сотрудникам применены меры дисциплинарной ответственности. С уважением, ПАО «Плюс Банк»
ARDREYANDREY
2017-04-27T21:55:58+03:00
Удовлетворен, проблема решена.
Зачтено