Отвратительное обслуживание!
19.04.2017 13:10
3241
Оценка
Отзыв проверен
18.04.2017 г. зашли с мужем получить перевод по системе contakt. Получаем переводы каждый месяц, т.к. живем в Крыму, и это самый удобный для нас способ. Т.е. с процедурой знакомы не единожды. Встретили нас две женщины (одна из них лишь похожая на сотрудника банка, одетая в подобающую одежду). Вторая внимательно изучала свой телефон, занималась своими делами. Сказали подождать. Ждем. Чего ждем непонятно, но до нас никому нет дела. Ну да ладно. Минут через 20 касса освободилась, мы прошли. Дальше весело. Взрослая женщина-кассир взяла паспорт и не спрашивая зачем мы пришли, начала медленно тыкая пальцами по клавиатуре, что-то делать. Стоим ждем. Несколько лет проработав в отделение Альфа-Банка понимаю, проверяет паспорт. Потом (мин. Через 5-7) утверждает, что улицы по прописке не существует. Спорим (!?).
Объясняем, что мы уже зарегистрированы в системе. На что кассир, показывая всем видом, свое пренебрежительное отношение, сообразив, наконец что ей нужно сделать, задает вопрос, откуда перевод. Говорим должен быть с Нижнего Новгорода, она говорит нет. И молчит. Что за угадай-ка? Дело в том, что переводы приходят не всегда с Нижнего. Ошиблись. Кассир на повышенных тонах начал кричать! Почему мы не знаем этого!? Сдерживаемся, отвечаем, что вопрос этот нам задают впервые. Пытаемся объяснить что к чему, на что слышим ответ. Даже не ответ, а крик из кассы, что не нужно с ней вообще разговаривать!
Процедура с ожиданием заняла час. Всегда тратили на это мин 5-7. В жизни не писали отзыв! Сказать, что мы в шоке - ничего не сказать. Увольте бабушек, возьмите молодых. Или проводите с сотрудниками тренинги, учите их общению с клиентами! С-кая Ольга Ивановна - не умеет ни общаться, ни оперативно работать.
Ланта-Банк
2017-04-21T12:24:22+03:00
Уважаемая remedy12308, добрый день!
Нижегородским филиалом АКБ «Ланта-Банк» (АО) 18.04.2017 года был рассмотрен Ваш отзыв.
Мы внимательно изучили данную ситуацию и приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Отреагировав на Ваше сообщение, администрацией филиала была создана комиссия, которой были просмотрены записи с камер видеонаблюдения.
В дополнительном офисе предусмотрена одна операционная касса . На момент Вашего обращения в офис касса была занята другими клиентами. Вам предложили присесть и подождать. Время ожидания составило около 20 минут. Далее кассовый работник спросила Вас о цели визита и уточнила, совершали ли Вы ранее операции в нашем Банке. Если клиент обратился впервые, перевод по системе «Контакт» предусматривает занесение паспортных данных клиента в двух программах, проверку паспортных данных клиента на сайте ФМС. Далее произошел сбой системы, и кассовый работник действительно не нашла улицы, указанной в прописке, но все достаточно быстро решилось.
По правилам системы «Контакт» для получения перевода денежных средств в России получателю необходимо знать: контрольный номер денежного перевода, полные имя и фамилию отправителя, примерную сумму перевода, а так же страну или город, откуда был отправлен перевод. Кассовый работник действовала согласно правилам.
Всего вместе с ожиданием в очереди визит в офисе у Вас занял около 40 минут. Сожалеем, что коммуникация кассира показалась Вам некорректной, и в целом посещение нашего отделения доставило негативные эмоции.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.
С уважением,
Ланта-Банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты