Блокировка счета, игнорирование требований

19.04.2017 13:39
3299
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею платиновую дебетовую карту банка Траст. Картой пользовался как копилкой. Имеющиеся свободные средства отправлял на карту пополнением через банкомат банка Открытие, либо переводом с карты Билайн на текущий счет ТРАСТа и последующим переводом на карту. В понедельник 17 марта, по приезду из командировки, решил пополнить карту через банкомат банка Открытие. Пополнить не удалось, банкомат забрал карту, а на экране появилась надпись о том, что моя карта заблокирована. Я сразу начал звонить на горячую линию банка с вопросом причины блокировки моей карты. Т.к карта является собственностью банка она может быть заблокирована в любой момент без объяснения причины блокировки - ответ горячей линии. Так же на горячей линии объяснили, что для возврата денежных средств находящихся на карте необходимо написать заявление в свободной форме в офисе банка.  Вечером попытался войти в онлайн банк TRUST ONLINE, мои попытки были безрезультатны. Позвонив опять на горячую линию выяснил, что вход в онлайн банк тоже заблокирован. В этот же вечер я получил на почте заказное письмо от банка ТРАСТ. На конверте стоит дата 24.03.2017, почтовое извещение мне доставлено 27.03.2017 г. Вскрыв конверт обнаружил в нем письмо Исх.№ б/н от 23.03.2017 от Управляющего ОО Иркутск Филиал Банка Траст в г. Барнаул У-к Е.Н. В письме от меня в течении трех рабочих дней требовали подтверждающие документы в отношении операции по счету от [b]22.12.2016 г[/b], платеж в размере 27 000 рублей из РНКО "Платежный центр". Зная как работает наша почта банк, тем не менее ставит заведомо невыполнимое требование указывая срок в три дня. Почтовое извещение доставлено было мне по прошествии трех дней, кроме почтового адреса у банка есть мой номер сотового телефона. Никаких звонков по поводу предоставления документов мне не поступало, хотя ранее неоднократно поступали звонки от банка вложиться в их ПИФы, открыть вклад. Считаю, что банк умышленно создал такую ситуацию по срокам с почтовым отправлением и не удосужился сообщить мне свое требование в предоставлении подтверждающих документов  посредством телефонного звонка. Поразительным образом закрытие филиала банка ТРАСТ в г. Иркутск совпало с блокировкой моей карты. Как будто все сделано специально, дальнейшие развития событий только подтверждают мои догадки. Так как в г. Иркутск офис банка ТРАСТ закрылся и все вопросы необходимо решать через офис банка Открытие. 18 апреля я обратился в офис банка Открытие, написал заявление на закрытие всех счетов в НБ ТРАСТ, перечисление денежных средств на счет в банке Открытие, а так же написал требование разблокировать вход в онлайн банк. Все вопросы Открытие решает с ТРАСТом удаленно, на каждый запрос необходимо сидеть и ждать ответ из ТРАСТа около часа. На мое заявление о закрытии счетов ТРАСТ ответил, что у них сбой и они не могут закрыть мой счет и вернуть денежные средства, как только устранят сбой и тогда закроют. В этот же вечер 18 апреля звоню на горячую линию банка и интересуюсь как обстоят дела с закрытием моего счета. Ответ меня просто шокировал: ваше заявление о закрытии счетов отклонено, оно составлено некорректно, необходимо написать новое... Всё то время (больше двух часов в итоге), когда я сидел в очереди, писал заявление и ждал ответа от ТРАСТа оказывается потрачено зря. Итог моего заявления - это разблокировали доступ в онлайн банк. И всё!!! После звонка на горячую линию сразу же поехал в офис Открытия повторно писать заявление. Офис банка Открытие работает до 19:00, но клиентов банка ТРАСТ обслуживают только до 18:00, поразительно просто. Я как раз успел к тому времени, когда ещё офис работает, но клиентов ТРАСТа уже не обслуживают. Но мне удалось поговорить со специалистом, попросил его сделать завтра с утра запрос в банк ТРАСТ и выяснить причину по которой мое заявление отклонили. 19 апреля. Надеясь всё-таки, что заявление примут к исполнению снова звоню на горячую линию, результат такой же как и вчера - заявление не принято, пишите новое. Ближе к обеду звоню специалисту, с которым общался вчера вечером, узнать как обстоят дела по поводу моего отклоненного заявления. Специалист говорит, что сделал запрос в ТРАСТ, но ответ не получил до сих пор, ТРАСТ не отвечает на запросы. Еду снова в банк Открытие и снова пишу заявление на закрытие счета, на перечисление денежных средств, прошу принять мое заявление к исполнению, а в случае не выполнения моих требований буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ.   Банк ТРАСТ моё второе заявление так же продолжает игнорировать. Заявление к учету не принимается, на горячей линии про него ничего не знают. Банк свободно продолжает пользоваться моими денежными средствами, моя карта заблокирована после пользования ею чуть больше полугода, хотя оплату внес я на год обслуживания. Готовлю жалобу на бездействие банка, незаконное удержание моих денежных средств...
Траст
2017-04-26T10:16:46+03:00
Добрый день! Для инициирования перевода денежных средств с карточного счета и его закрытия просим Вас обратиться в офис, расположенный по адресу: г. Иркутск, ул. Чкалова, д. 36. В офисе Вам необходимо оформить заявление по утвержденной Банком форме, указав в нем: Ваши ФИО, паспортные данные, контактный номер телефона, номер карты, реквизиты для перечисления денежных средств. Также в заявлении необходимо проставить отметку о необходимости закрытия спецкартсчета. Приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015