Негативное впечатление об организации работы банка во время выдачи возмещения во вкладам

20.04.2017 13:43
4623
Оценка
2
Отзыв проверен
Никогда не была клиентом этого банка и уже точно никогда не буду. А впечатление сложилось, когда пришлось идти получать возмещение по вкладу Анкор. Возмещение я, конечно, же получила уже давно, но как все это было организованно из рук вон плохо в этом банке. Почему решила написать только сейчас? Да потому что, сегодня была просто восхищена и шокирована, получая возмещение в другом банке уже по другим вкладам другого упавшего банка. Просто небо и земля. Зашла в банк ровно в 9:00, взяла талончик электронной (!) очереди (была первая) и уже в 9:07 я вышла из банка с деньгами! А сегодня только второй день выдачи компенсации. Все действия - оформления бумаг и выдача денег в одном месте, в кабинке кассы, заняло минимум времени и деньги кассир не вручную считал, как у вас, а дважды на счетной машинке, повернув в сторону клиента, чтобы было видно!  Как же происходило в вашем банке? Два раза приходила в офис безрезультатно, потому как зайдя туда видела огромную голдящую очередь, в которой можно простоять целый день. Ну не с работы же отпрашиваться ради такого дела, правда? Электронной очереди нет, люди сами пытаются на листочках записываться в очередь, руководство попыток даже не собиралось делать, чтобы это как-то все отрегулировать, поэтому я разворачивалась и уходила. В третий раз все же решила стоять в очереди, поехала после работы в офис, который до 19 работает. Народу тоже было полно, но была уже живая очередь, вернее, две очереди: одна для оформления документов, а вторая в кассу! И это крайне неудобно и оооочень долго! Особенно возмутило, что работала только одна!! касса при таком большом количестве народа и те, кто заходил в эту кассу буквально пропадали там по 10-15 минут! А почему? Да потому что кассир мало того, что все оформляла медленно и долго, так она ещё не только машинкой деньги считала, но и вручную! Вручную Карл! А если на выдачу миллион? Вручную!? А на кой ляд тогда счетные машинки? В общем, в банке проторчала три часа и это на пятый день выдачи компенсации. Желаю банку перенять опыт работы с возмещениями от других более цивильных банков, а не устраивать в офисах бедлам в эти дни!
РГС Банк
РГС Банк
2017-04-26T15:10:00+03:00
Добрый день! В связи с началом выплат страхового возмещения по вкладам «АНКОР БАНК» (АО) с 17.03.2017 г. в отделениях РОСГОССТРАХ БАНКА наблюдалось большое количество обращений клиентов по данному вопросу. Также необходимо учитывать, что проведение некоторых операций может занимать длительное время. К сожалению, данные факторы оказали существенное влияние на формирование очереди и увеличение времени ожидания. Сотрудники Операционного офиса «Казанский», руководствуясь стандартами обслуживания клиентов, стремились оперативно и качественно решить все вопросы клиентов, чтобы не создавать очередь в отделении. Обращаем Ваше внимание, что РОСГОССТРАХ БАНК при осуществлении страховых выплат действует строго в соответствии с инструкциями, разработанными государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов». При этом предварительная запись на обслуживание сотрудниками офиса не предусмотрена, возможно, ее осуществляли сами клиенты. Ваши замечания, указанные в обращении, доведены до сведения руководителей ответственных подразделений Банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным ожиданием. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016