Новые тарифы

20.04.2017 21:40
2569
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Молодцы! Так держать! Никому ни слова - и трам-тарарам! - вот те здрасьте - новые тарифы. Перевёл себе ИПшник денег на карту - заплати банку чуть меньше, чем Пенсионному фонду. А если в другой банк - так как налог почти. А главное - без предупреждения. Зачем? Пусть сами информацию ищут, что ещё предпринимателям делать? Я уверен, клиенты так и потянутся. В очереди выстроятся! Я так срочно изучаю предложения других банков. Видать, даже электронной почтой пользоваться там не умеют... Хорошо, когда можно разбрасываться клиентами. Ребята, вы на верном пути!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-27T19:19:26+03:00
К автору: "Всего за 32 минуты общения с сотрудником банка (напомню, из-за границы) узнал, что чтобы решить вопрос - надо обратиться в отделение банка" - расскажите подробнее. На что ушло так много времени? [b] 28.04.2017[/b] Засчитан по совокупности отзывов (c учетом информации от автора в комментариях).
Schura71
2017-04-27T23:47:51+03:00
Первые 3-5 минут проверяли данные паспорта. Вторые - место рождения и дату рождения. И потом выясняли что можно сделать, вернее, чего сделать нельзя. Я остался без средств за границей. Ошибка моя ли (скорее всего), банка ли - неважно. Мне просто сказали - решения нет. И я пытался добиться хотя бы, чтобы оставили вопрос для рассмотрения начальникам, которые могут принимать решения (хотя за последние 2 года общения с банком мне таких найти не удалось). Пара минут ушло на узнать сколько будет идти перевод. Несколько минут ушло, после которых мне предложили перевести средства в другой банк, обратившись за реквизитами по "горячей линии". После каждого вопроса - минута - другая ожидания. Жалобу, кстати, сказали что можно оставить, но не им... Тоже время ушло, чтобы узнать это...
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-04-21T12:24:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваше обращение. Банк имеет право вносить изменения в Общие условия и Тарифы Банка в случаях и в порядке, установленных законодательством. Изменения, внесенные в Тарифы Банка, становятся обязательными для Сторон с даты введения в действие новой редакции Тарифов Банка, и их размещения на сайте Банка www.vostbank.ru. Надеемся на Ваше понимание. В связи с отсутствием подробной информации в Вашем отзыве, предоставить более подробные пояснения, к сожалению, мы не можем. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. С Уважением, Подставина Дарья, ПАО КБ «Восточный»