Новые тарифы
Оценка
Отзыв проверен
Молодцы! Так держать! Никому ни слова - и трам-тарарам! - вот те здрасьте - новые тарифы. Перевёл себе ИПшник денег на карту - заплати банку чуть меньше, чем Пенсионному фонду. А если в другой банк - так как налог почти. А главное - без предупреждения. Зачем? Пусть сами информацию ищут, что ещё предпринимателям делать? Я уверен, клиенты так и потянутся. В очереди выстроятся! Я так срочно изучаю предложения других банков. Видать, даже электронной почтой пользоваться там не умеют... Хорошо, когда можно разбрасываться клиентами. Ребята, вы на верном пути!
Администратор народного рейтинга
2017-04-27T19:19:26+03:00
К автору: "Всего за 32 минуты общения с сотрудником банка (напомню, из-за границы) узнал, что чтобы решить вопрос - надо обратиться в отделение банка" - расскажите подробнее. На что ушло так много времени?
[b] 28.04.2017[/b] Засчитан по совокупности отзывов (c учетом информации от автора в комментариях).
Schura71
2017-04-27T23:47:51+03:00
Первые 3-5 минут проверяли данные паспорта. Вторые - место рождения и дату рождения. И потом выясняли что можно сделать, вернее, чего сделать нельзя. Я остался без средств за границей. Ошибка моя ли (скорее всего), банка ли - неважно. Мне просто сказали - решения нет. И я пытался добиться хотя бы, чтобы оставили вопрос для рассмотрения начальникам, которые могут принимать решения (хотя за последние 2 года общения с банком мне таких найти не удалось). Пара минут ушло на узнать сколько будет идти перевод. Несколько минут ушло, после которых мне предложили перевести средства в другой банк, обратившись за реквизитами по "горячей линии". После каждого вопроса - минута - другая ожидания. Жалобу, кстати, сказали что можно оставить, но не им... Тоже время ушло, чтобы узнать это...
Восточный Банк
2017-04-21T12:24:23+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваше обращение. Банк имеет право вносить изменения в Общие условия и Тарифы Банка в случаях и в порядке, установленных законодательством. Изменения, внесенные в Тарифы Банка, становятся обязательными для Сторон с даты введения в действие новой редакции Тарифов Банка, и их размещения на сайте Банка www.vostbank.ru. Надеемся на Ваше понимание. В связи с отсутствием подробной информации в Вашем отзыве, предоставить более подробные пояснения, к сожалению, мы не можем. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru.
С Уважением,
Подставина Дарья, ПАО КБ «Восточный»
Присоединение Юниаструма
ofis.koroleva@mail.ru
Здравствуйте! Очень радует быстрое и непроблемное присоединение Юниаструм банка к Восточному. Операции происходят без каких-либо дополнительных затруднений, банк-клиент (интернет...
5
Восточный Банк
Как бы забыли предупредить
robottron
Являюсь предпринимателем и имею расчетный счет в этом банке еще когда банк назывался "Южный Регион" в Ростове-на-Дону теперь один из филиалов... Буквально вчера снял деньги со...
4
Восточный Банк
Отзывы о продуктах Восточного Банка
Присоединение Юниаструма
Оценка
Здравствуйте! Очень радует быстрое и непроблемное присоединение Юниаструм банка к Восточному. Операции происходят без каких-либо дополнительных затруднений, банк-клиент (интернет...
24.01.2017
Как бы забыли предупредить
Оценка
Являюсь предпринимателем и имею расчетный счет в этом банке еще когда банк назывался "Южный Регион" в Ростове-на-Дону теперь один из филиалов... Буквально вчера снял деньги со...
22.11.2013