Пока все устраивает

20.04.2017 22:45
3023
Оценка
5
Отзыв проверен
Совсем недавно стал клиентом Авангарда, открыл расчетный счет юр. лица. В связи с нестабильной ситуацией в нашем регионе (Татарстан) и отзывом лицензий у крупных региональных банков, очень долго сомневался, но друзья и менеджер банка убедили. После первого месяца обслуживания, выводы следующие: 1. Счет открыли всего за час на третий день после подачи заявки. Приятно, что первый месяц обслуживания бесплатно. 2. Интернет-банк очень удобный и простой в использовании, платежи и зачисления проходят быстро, бухгалтер довольна. Правда, интерфейс пока непривычный. 3. Неделю назад заказали услугу эквайринг, ждем, когда нам установят терминал, возникли некоторые сложности в связи с переходом на кассу Эватор. 4. Сразу же подключили зарплатный проект и заказали карты для сотрудников. Карты делали около недели, для сравнения, в Сбербанке карту новому сотруднику делали 4(!!!!) месяца. Хочу отметить, что несмотря на небольшую численность сотрудников, специалисты банка приехали к нам в офис и выдали карты на месте, подробно рассказав все условия. Так же некоторым сотрудникам были выпущены кредитные карты совершенно бесплатно, как и зарплатные. Жалко, что не всем. 5. Себе, по рекомендации друзей, которые посоветовали Авангард, заказал карту, по которой начисляются бонусы. Карту выпустили бесплатно и еще 10 000 миль дали в подарок. 6. Очень нравится, что по картам не нужно постоянно водить ПИН-код при оплате. У меня их столько, что все не запомнить. 7. Непонятно, почему нет ID-touch для входа в приложение с айфона??? 8. Расстроила комиссия за экстерриториальность при внесении денежных средств через банкомат. Видимо, из-за того, что очень редко вносим наличку, не обратил на нее внимания при открытии счета. 9. Так же, в интернет-банке есть интересная вкладка "ожидаемые поступления", в которой можно посмотреть средства на кор. счете, ожидаемые к зачислению. Правда, еще ни разу не удалось там что-то обнаружить. Этот раздел не работает или деньги зачисляются на столько быстро?)) Обслуживание дешевле и качественнее. Все вопросы сотрудники любых подразделений (офис банка, горячая линия) решают оперативно в режиме онлайн. Сравнивая с другими банками, в которых я обслуживался ранее (Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк, Банк Казани), ставлю 5!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-02T19:18:18+03:00
По п.3 - на данный момент терминал установлен?
foton2
2017-05-10T22:39:47+03:00
Терминал был установлен 21 апреля

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
85
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты