Сначала все было неплохо. Пока не попалась особо ретивая сотрудница

21.04.2017 09:52
2482
Оценка
3
Отзыв проверен
Общение с банком у меня с 2011 года, в принципе все устраивало. И вот, недавно, решила я попробовать сделать рефинансирование кредита в стороннем банке (получится - хорошо, не получится - да и черт с ним), для чего мне понадобилась выписка, на которой в том числе были и реквизиты счета, на который следовало бы перевести деньги (это важно!). Сотрудница банка по имени Нина распечатала мои запросы, попутно уточнив для чего они мне. Я честно сказала - хочу попробовать рефинансировать "условный перевод" под более низкий процент. Нина между делом поинтересовалась чего это у меня карта кредитная "аэрофлот", сказала, что она мало кому актуальна и предложила сменить ее на "сити селект" расписав все плюсы. Я согласилась. Я согласилась на "сити селект" с обслуживанием 950 р/год, но вот какая радость ожидала меня, когда я зашла в личный кабинет - для меня была выпущена "сити селект премиум" с обслуживанием 2950 р/год. Сказать, что я была "счастлива" не сказать ничего. Друзья мои, я ведь еще сидя в офисе между делом спросила почему у вас такие дорогие дебетовки, если бы были доступнее открыла у вас, а так открыла в альфе. Ну да ладно, дальше меня ждали новые приятные моменты. 20.04.2017г решила я подзакрыть свою задолженность по кредитке путем перевода 18500р со стороннего банка. В лично кабинете стороннего банка у меня разумеется сохранен шаблон перевода с указанием реквизитов и та-дам! СЧЕТА! В общем, я перевела деньги. Утром, заглянув в сити-банк онлайн я с удивлением обнаружила, что прибавке на счете в размере 18500р не появилось. И тут закрались смутные сомнения, которые, к сожалению, подтвердились. Номер счетика-то другой! То есть и выписка для стороннего банка уже не актуальна, потому что номер для перевода сменился (Нина то не могла этого не знать!), а сейчас мне еще предлагается потратить примерно неделю времени на заказ и получение новой выписки с новыми реквизитами, + новый перевыпуск карты. Я вообще рада очень, у меня много свободного времени и нервов, я с радостью буду посещать ваш офис почаще. Всех благ! ps и поболтавшись по закрытым счетам, мои 18500 вернутся на мой счет в альфу. А потом я заплачу еще раз комиссию за перевод. Это круто. У меня еще много лишних денег.
Ситибанк
2017-05-02T11:27:58+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за обращение. Наша коллега проявила инициативу и предложила Вам карту, которая была бы максимально полезна и выгодна, но, к сожалению, допустила досадную ошибку, когда заполняла заявку. Нина приносит Вам самые искренние извинения, и мы, конечно же, присоединяемся к ней. Надеемся, что во время Вашего последнего визита в отделение коллеги ответили на все Ваши вопросы и сгладили негативные впечатления от ситуации. В ближайшее время курьер доставит новую кредитную карту на нужных Вам условиях, и мы сможем дать Вам новую справку для рефинансирования. Небольшая задержка перевода произошла из-за обновления данных при смене счета кредитной карты, но в итоге вся сумма была успешно зачислена на Ваш счет. Еще раз приносим извинения и желаем Вам успехов! АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021