Как я открывал вклад в Глобэксе

25.04.2017 12:42
1538
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Все началось с того, что получив возмещение АСВ по вкладу Росэнергобанка, я решил открыть тут же новый вклад в другом банке. Целенаправленно хотел открыть вклад в Бинбанке, даже предварительно посмотрел информацию на сайте банка, но как оказалось в офисе банка условия, размещенные на сайте не соответствуют реальным, это так для потенциальных клиентов Бинбанка - не верьте информации на сайте, зря потеряете время. Но речь не об этом банке. Т.к. не удалось открыть вклад в Бине, ну думаю зайду по дороге куда-нибудь в другое место. По пути оказался Глобэксбанк. Зашел в банк и минут пять пытался найти информацию по условиям по вкладам. Информация в открытом доступе отсутствует. Обратился к операционисткам, которые до этого на меня внимания никакого не обращали (и это при полном отсутствии клиентов в офисе). Хорошо пригласили присесть, дали условия по вкладам, прочитал информацию, один вклад меня заинтересовал. Задаю вопрос операционисту: у вас оформляется отдельный договор или заявление на присоединение к общим условиям? Ответила - отдельный договор. Я говорю - хорошо, оформляем этот вклад. Девушка берет у меня документы, минут 15 оформляет в компьютере, распечатывает мне так называемый договор на одном листе, в котором указана только сумма, срок, процентная ставка, условия выплаты процентов и ссылка на общие правила обслуживания счетов и вкладов... размещенных на сайте банка. Я попросил указанные правила для ознакомления, т.к. на сайте банка до этого не успел прочитать этот талмуд на фиг знает скольких листах. Минут 30 у сотрудников банка занял процесс поиска этого документа, хотя как я понимаю, должна быть отдельная папке для вкладчиков со всеми подобными документами.  Вообщем, процесс, который в другом банке занимает не более 15 минут, в Глобэксбанке занял более часа. Если бы не интересная ставка по вкладу, сразу же плюнул и ушел из этого банка. Ладно, прочитал интересующую меня информацию, подписал все документы, пошел в кассу с приходным ордером (что опять же является нарушением кассового обслуживания клиентов), касса нормальная, закрытая кабинка, но смутило, что у такого крупного банка отсутствует оборудование для пересчета денег для клиента. Ладно сумма небольшая, но банк принимает вклады на суммы в несколько миллионов? Второй смутивший меня момент - банк принимает наличные денежные средства на текущий счет, а потом безналом переводит их на счет вклада. Прошу объяснить банк - с какой целью это делается, не будет ли потом проблем и скрытых комиссий при снятии вклада по сроку. В правилах открытия и ведения счетов и вкладов.. есть ссылка на тарифы банка, которые он может в одностороннем порядке менять без уведомления клиента. И кстати обслуживание текущего счета платное. Почему нельзя сделать как делают другие банки - открыть счет вклада, внести по кассовому документу на него средства, а текущий счет открыть для выплаты %% по вкладу? Но это на будущее, возникнут проблемы - будем судиться. Для руководства банка: судя по процентным ставкам, предлагаемым банком, банк очень заинтересован в привлечении новых клиентов. Наведите порядок в своих отделениях, научите сотрудников работать с вкладчиками, обеспечьте наличие необходимой информации и документов в открытом доступе для людей.
Глобэкс
2017-04-27T15:36:14+03:00
Уважаемый polav! Благодарим Вас за подробный и профессиональный отзыв о работе нашего Банка. При обращении в офис Банка Вы можете ознакомиться с рекламной информацией по вкладам: - при входе в офис размещены плакаты по акционному вкладу; - у информационного стенда и в напольных стойках размещены рекламные буклеты; - на столах у менеджеров по обслуживанию клиентов находятся рекламные буклеты и условия по вкладам. С <Общими условиями обслуживания счетов и вкладов> Вы можете ознакомиться самостоятельно на нашем сайте или в офисе Банка у информационного стенда, данная информация доводится до всех Клиентов Банка и предоставляется в распечатанном виде по запросу клиентов менеджерами по обслуживанию клиентов. По факту Вашего обращения Банком была проведена внутренняя проверка, в результате которой нарушений со стороны сотрудника Банка не выявлено. Мы дорожим нашими клиентами и стараемся сделать все возможное для того, чтобы при обращении в наш Банк у клиентов оставались только позитивные впечатления. С уважением, Банк ГЛОБЭКС

Отзывы о вкладах банка «Глобэкс»

Оценка профессионализма сотрудника

Оценка 5

Являюсь клиентом данного банка очень давно. В данном банке есть вклады, а так же совершала переводы денежных средств. Хочу обратить внимание руководства данного банка на... Читать полностью

11.12.2017

Благодарность отделению Банка в г. Пермь

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность работникам Пермского отделения банка «Глобэкс». Обслуживаюсь в банке достаточно давно. Когда училась в Университете всегда оплачивала обучение... Читать полностью

09.10.2017

Удобный банк

Оценка 5

Все устраивает. Отделение в самом центре города. Помещения довольно просторные. Персонал приветливый. Узнают без документов. Очереди бывают редко, но если такое случается... Читать полностью

27.09.2017

Отличное обслуживание

Оценка 5

В последнее время, к сожалению, не так часто можно встретить качественный сервис и уж тем более изъявить желание написать благодарственный отзыв о качественной и профессиональной... Читать полностью

23.09.2017

Разделение ответственности технологическим прорывом

Оценка 5

Сегодня открывала счет для последующего самостоятельного оформления вклада. Вся процедура заняла 25 минут. 1. Открытие счета в банке происходит сотрудником банка довольно... Читать полностью

28.07.2017

Люди стараются в поте лица своего

Оценка 5

Обслуживание вполне на уровне, сотрудники работают старательно с утра до вечера.  У банка в Москве много филиалов, некоторые из которых работают ежедневно, в том числе и в... Читать полностью

11.07.2017

Согласились поменять на новые купюры...

Оценка 5

Закрывал вклад в USD. Отдали, в кассе предложили проверить купюры на наличие отметок и помарок. Проверил, но заметил не все. В другом банке (БКС-премьер), примерно 10% купюр... Читать полностью

09.06.2017