ДБО не работает

25.04.2017 17:47
2748
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Попытался зайти в интернет-банкинг для корпоративных клиентов - получаю "ОШИБКА. Не удалось подключиться к серверу банка", уже минут 15 как недоступен. За 7 лет использования ДБО разных банков вижу такое первый раз. Заходил через ibank2.ru. Страничка Югры с точкой входа, https://www2.jugra.ru/ibank2/ тоже недоступна.
Югра
2017-04-25T20:46:17+03:00
Уважаемый клиент банка «Югра»! 25 апреля в связи с техническими работами на стороне провайдера, наблюдаются перебои в работе интернет-эквайринга и ДБО (интернет-банка, мобильного приложения, банкоматов и pos-терминалов). На текущий момент работа большинства сервисов восстановлена, однако некоторые клиенты банка могут по-прежнему испытывать трудности с проведением операций. Мы работаем над восстановлением системы, однако это может занять несколько часов. Приносим извинения всем клиентам банка, которые не смогли сегодня провести операции через удаленные сервисы! С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о продуктах Югра