ДБО не работает

25.04.2017 17:47
2763
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Попытался зайти в интернет-банкинг для корпоративных клиентов - получаю "ОШИБКА. Не удалось подключиться к серверу банка", уже минут 15 как недоступен. За 7 лет использования ДБО разных банков вижу такое первый раз. Заходил через ibank2.ru. Страничка Югры с точкой входа, https://www2.jugra.ru/ibank2/ тоже недоступна.
Югра
2017-04-25T20:46:17+03:00
Уважаемый клиент банка «Югра»! 25 апреля в связи с техническими работами на стороне провайдера, наблюдаются перебои в работе интернет-эквайринга и ДБО (интернет-банка, мобильного приложения, банкоматов и pos-терминалов). На текущий момент работа большинства сервисов восстановлена, однако некоторые клиенты банка могут по-прежнему испытывать трудности с проведением операций. Мы работаем над восстановлением системы, однако это может занять несколько часов. Приносим извинения всем клиентам банка, которые не смогли сегодня провести операции через удаленные сервисы! С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о продуктах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Первый подитог сотрудничества

Оценка 5

Моё сотрудничество с банком началось два года назад, поэтому считаю возможным поделится некоторыми впечатлениями. Сразу скажу, что в целом и в общем впечатления от работы банка... Читать полностью

01.03.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Вклад вернули в день обращения

Оценка 5

Вклад после его окончания вернули сразу в день обращения в офисе банка, хотя по телефону горячей линии сказали, что сумму от 100 тр. необходимо заказывать. Сумму заказала по... Читать полностью

01.02.2017

Неожиданно приятно был удивлён

Оценка 5

Не думал, что когда-нибудь напишу позитивный отзыв о банке "Югра", потому что предыдущие немногочисленные его посещения оставили весьма тягостное ощущение от вечных медленно... Читать полностью

28.01.2016