Намучились с рефинансированием. Не работает услуга досрочного погашения в Райффайзен онлайн

27.04.2017 08:37
3921
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Обратились в "Райффайзен банк" для рефинансирования ипотечного кредита. Подали заявку, кредит одобрили. Примерно через 2 недели после одобрения позвонил специалист из банка и направил на электронную почту пакет документов, которые необходимо подготовить для рефинансирования. Мы подготовили все необходимые документы и направили в банк. После проверки документов позвонил кредитный менеджер и назначили подписание договора на 19.04.2017. В указанную дату мы с супругой (созаемщик) подъехали в банк подписали договор рефинансирования и другие необходимые документы. А вот после подписания договора началось!!!! После того как поступили деньги на счет необходимо было перевести их первичному банку-кредитору (Сбербанк). Для перевода нас отправили к младшему менеджеру по расчетно-кассовому обслуживанию операционного офиса "Тюменский" С-ко Н.В., которой были предоставлены реквизиты счета (в реквизитах четко был указан владелец счета). Основным заемщиком по рефинансируемому кредиту являлась супруга и счет в Сбербанке принадлежал ей, о чем НЕОДНОКРАТНО говорилось менеджеру по расчетно-кассовому обслуживанию. На что поступил ответ, что так как в Райффайзене основным заемщиком являюсь я (Н-в В.С.), то и в графе получатель указываются мои ФИО и заверили, что деньги придут, так как мы являемся созаемщиками по кредиту. Ждем, деньги не приходят, проценты начисляются в ДВУХ банках уже 6 дней. 24.04.2017 обращаемся в отделение Сбербанка с заявлением о поиске денежных средств, нам сообщают, что деньги лежат на невыясненных счетах с 20.04.2017, так как неверно указаны ФИО получателя (хотя предоставляли реквизиты, в которых все указано!!!). Едем в Райффайзен говорим, чтоб написали уточнение и отправили в Сбер. Уточнение пришло только 25.04.2017 г. Закрыть кредит Сбербанке получилось только 26.04.2017 г. В итоге 8 дней начислялись проценты в двух банках!!! И, естественно, в Райффайзене никто нам не вернет эти 8 дней процентов по кредиту!! Очень неприятно платить за некомпетентность сотрудников АО "Райффайзен банк"!!! И набегались и понервничали прилично! Но это еще не все! Захожу в Райффайзен онлайн и хочу частично досрочно погасить кредит: Он пишет: операция отклонена, попробуйте позже. В Сбере с досрочным погашением онлайн никогда не было проблем (указываешь сумму и день погашения и в этот день без проблем осуществляется досрочка). Возможность осуществлять частичные досрочные погашения онлайн было одним из главных критериев в выборе банка! Зачем указывать услугу, если она все равно не работает!! Ездить каждый раз,чтобы оформить досрочное гашение в отделение банка (а оно у нас в городе всего одно) очень не хочется (но по видимому придется...). Что-то уже жалеем сто рефинансировали ипотеку в Райффайзен банке. Пусть в Сбере и процент был побольше, зато все четко и удобно, без вставления палок в колеса по досрочному гашению. Боюсь, что будет дальше. Впереди еще регистрация залога и снижение процентной ставки на следующий день, после регистрации залога. Судя по отзывам, прочитанным здесь очень сильно сомневаюсь, что процент снизят на следующий день после регистрации закладной. Ставлю 2, а не 1 так надеюсь, что банк обратит внимание на мое обращение и дальнейшее взаимодействие с банком будет более приятным!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-05-16T17:54:34+03:00
Уважаемый Клиент! Примите, пожалуйста, наши извинения за ошибку, допущенную при обслуживании в отделении. В ближайшее время мы вернем сумму процентов по кредиту, начисленную в результате произошедшего события. Относительно проведения частично-досрочного погашения в интернет банке, в связи с тем, что первый платеж состоит из процентов, операция становится доступна после списания первого платежа. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023