Удивление системой и работой поддержки
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Работаю в сфере фриланса и веб-разработок, поэтому пришлось воспользоваться Яндекс-деньгами. О чем очень сожалею. Захожу вчера (28.04.2017) оплатить услугу и тут бац "Ой! Сработал защитный механизм". Подумала, что это баг какой-нибудь, ведь я у меня идентифицированный кошелек, как они могут мне писать "После этого подтвердите, что владелец кошелька — именно Вы. Для этого пройдите идентификацию: выберите любой подходящий способ, а затем подтвердите свои данные (ссылка появится на главной странице сайта)", но не тут-то было, не перезапуск браузера, не обновление страницы не помогло. К слову никакой мошенник не мог получить доступ к моим Яндекс деньгам, за безопасностью я слежу очень тщательно.
Звонки в поддержку не дали не малейшего результата (зачем она нужна, не понимаю), написала письмо в их поддержку. Сегодня утром перевели меня в "Департамент по претензионной работе", только зачем - тоже непонятно, тут явно какой-то сбой в защитной системе. До сих пор не получила никакого письма от поддержки, и с кошелька до сих пор не могу проводить оплату, чем очень недовольна, ведь мне срочно нужно было провести оплату.
engels.miss
2017-05-03T23:55:55+03:00
После размещения отзыва проблема стала решаться более оперативно. Сегодня разрешили проводить операции в кошельке, все отлично, продолжу пользоваться Яндекс-деньгами. Надеюсь таких недоразумений не повторится.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Блокировка
user-737918575864
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...
5
ЮMoney
Решение проблемы №25498056
user-12988108113
С одной фирмы необходимо было вернуть, перечисленные мною авансом за услуги, деньги.Оплата мною была произведена в 2021г. с карты ЮМoney. За это время я завел другую карту ЮMoney,т...
5
ЮMoney
Отзывы о вкладах НКО ЮМани
Блокировка
Оценка
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...
27.06.2024
Решение проблемы №25498056
Оценка
С одной фирмы необходимо было вернуть, перечисленные мною авансом за услуги, деньги.Оплата мною была произведена в 2021г. с карты ЮМoney. За это время я завел другую карту ЮMoney,т...
18.05.2022