Удивление системой и работой поддержки

28.04.2017 19:49
1435
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Работаю в сфере фриланса и веб-разработок, поэтому пришлось воспользоваться Яндекс-деньгами. О чем очень сожалею. Захожу вчера (28.04.2017) оплатить услугу и тут бац "Ой! Сработал защитный механизм". Подумала, что это баг какой-нибудь, ведь я у меня идентифицированный кошелек, как они могут мне писать "После этого подтвердите, что владелец кошелька — именно Вы. Для этого пройдите идентификацию: выберите любой подходящий способ, а затем подтвердите свои данные (ссылка появится на главной странице сайта)", но не тут-то было, не перезапуск браузера, не обновление страницы не помогло. К слову никакой мошенник не мог получить доступ к моим Яндекс деньгам, за безопасностью я слежу очень тщательно.  Звонки в поддержку не дали не малейшего результата (зачем она нужна, не понимаю), написала письмо в их поддержку. Сегодня утром перевели меня в "Департамент по претензионной работе", только зачем - тоже непонятно, тут явно какой-то сбой в защитной системе. До сих пор не получила никакого письма от поддержки, и с кошелька до сих пор не могу проводить оплату, чем очень недовольна, ведь мне срочно нужно было провести оплату.
engels.miss
2017-05-03T23:55:55+03:00
После размещения отзыва проблема стала решаться более оперативно. Сегодня разрешили проводить операции в кошельке, все отлично, продолжу пользоваться Яндекс-деньгами. Надеюсь таких недоразумений не повторится.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты