На удивление, довольный клиент

02.05.2017 04:11
3650
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка, относительно, давно, сначала были дебет.карты, потом получил довольно большой кредит, который сейчас погашаю. Кредит, кстати, дали сами, доверительный, да, не самый маленький процент сейчас, но на декабрь 2015 был не плох и страховку навязали, тут я сам лопух, но в общем пойдет. По ходу пользования услугами банка, каких то проблем не возникало, возникали мелкие вопросы, но все решалось. Хотел бы отметить отличный рост качества обслуживания клиентов в отделениях банка, отличный интернет-банк и конечно же приложение! Были бы более интересные тарифы на дебетовых картах, то пользовался бы услугами только Сбера, но к сожалению, приходится держать карту другого банка, получать хороший кэшбек и проценты на остаток все-таки хочется! Из неприятного - все время пользовался картами Моментум, но в апреле 2017 ни в одном отделении в центре Саратова, карту не дали, говоря, что их уже годами нет, но в одном из отделении мой друг за месяц до меня получил такую карту, на что, в результате, пришлось оформить карту Классик. Надеюсь в будущем только на положительное сотрудничество!
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-02T07:41:48+03:00
Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв. Очень приятно получать подтверждение положительных изменений в работе нашего банка. Качественное обслуживание является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. В настоящее время мы уделяем пристальное внимание организации качества работы в офисах банка. Любая сообщенная информация от клиентов не остается без внимания и по каждой ситуации проводится проверка, по результатам которой принимаются все необходимые меры. Что касается моментальной карты, опишите, пожалуйста, подробности этой ситуации (номер офиса, дату обращения) любым удобным для вас способом: по звонку в контактный центр по бесплатному номеру 900 или по форме обратной связи на сайте - http://www.sberbank.ru/ru/feedback. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024