Некорректная консультация специалистов и испорченная кредитная история

02.05.2017 07:41
1311
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Прошу взять во внимание то, что сотрудники предоставляют некорректную информацию! :evil: Производила обращение в "call center" 01.05.2017, перед этим еще несколько дней назад для того, чтобы уточнить информацию по кредиту! Для меня исполнение обязательств по кредиту является крайне важным, поэтому звонила даже в дату списания платежа! Вопрос был следующий: хватает ли у меня денежных средств по счету для списания обязательного платежа? На что я получила положительный ответ и приблизительное время списания! Все ок! Жду списания! Ранее, (во второй половине апреля - последний звонок ) уточняла - если использую кредитную линию карты, до какого числа у меня льготный период и когда необходимо внести платеж, оператор сказал до 01.06.2017. Ок! Думаю, все внесу! Но не тут то было. Сегодня (02.05.2017) захожу в приложение (мобильное) и вижу, что у меня образовалась просроченная задолженность! Звоню на горячую линию..........сообщают у вас не внесен платеж по кредитной карте и общая сумма платежа была 1400 (примерно). Вопрос: почему меня не предупредил об этом ни оператор, который консультировал меня в апреле,  а также сотрудник, который предоставлял консультацию 01.05.2017 (более того сказал, что суммы достаточно)? Ведь я не так давно полностью погасила задолженность по карте, зная бы я о том, что нужно ждать целый месяц списания ЕП я бы не пользовалась лимитом. У меня идеальная КИ! Прошу прослушать звонки ваших операторов, удалить просроченную задолженность и удалить информацию из БКИ, если она была передана. Думаю очевидно, чья здесь вина! Дополнительно: составила обращение 0052400.
Тач Банк
2017-05-02T10:05:16+03:00
YurginaIra, добрый день! Мы обязательно разберемся в ситуации, прослушаем звонки и проверим качество предоставленной вам консультации. Вернусь к вам с комментарием позже. С уважением, Полина. Официальный представитель Touch Bank.

Отзывы о кредитных картах Touch Bank

Кредитный лимит

Оценка 5

Я являюсь клиентом Тач банка уже долгое время с ноября 2015 года. Меня в основном все устраивало. Всегда рекомендовал банк знакомым и друзьям. Имею вклад 54 000 рублей. После того... Читать полностью

15.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Реально удивлен

Оценка 5

Воспользовался картой touch банк, реально удивили, все очень просто и доступно, никаких скрытых комиссий. Ни в коем случае не пытаюсь создать рекламу банку. На самом деле - это... Читать полностью

29.08.2017

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017

Карта-копилка с классной бонусной программой

Оценка 4

Всем привет! Пришел в Touch Bank, по рекомендации знакомого. У меня уже была карта Рокета, когда друг предложил заказать карту Тач банка. Дело было в декабре 2015, а в апреле вдруг... Читать полностью

10.10.2016

Сможет ли банк качественно реализовать задуманное?

Оценка 4

Итак, идея прекрасная: за счет отсутствия физических офисов и использования информационных технологий сократить издержки и за счет этого предоставить более выгодные и интересные... Читать полностью

13.09.2016