Типичное поведение банка - недоначисление кешбека
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! По карте кешбек платинум СПб по акции 10% за первую покупку начислен стандартный 1%. В КЦ подтверждают, что кб должен быть, но узнавать причину проблемы надо в отделе банковских карт, а он уже сегодня не работает (какая прелесть, без 15 минут восемь, на ГЛ уже ничего не узнать, да и сама ГЛ только до 9, и еще она ПЛАТНАЯ. Данные клиента загружаются у оператора нереально долго, 10 минут на звонок. ИБ доисторический и работает с перебоями. И "ждите, вам завтра позвонят". Как приятно, когда банки работают как часы, и как же раздражает, когда по каждой акции надо звонить-выяснять.
Администратор народного рейтинга
2017-05-12T19:30:58+03:00
К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
Интерпрогрессбанк
2017-05-11T11:45:42+03:00
Уважаемый клиент!
В связи с обновлением программы расчета Cash Back произошло некорректное зачисление бонусов. 05.05.2017 г. была проведена корректировка расчета бонусов Cash Back и на вашу карту перечислены недостающие денежные средства.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш Банк ИПБ (АО)
essliness
2017-05-12T22:20:22+03:00
Кешбек доначислен.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Интерпрогрессбанк
Best Card Light
до 10%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Интерпрогрессбанк
Mir Supreme
есть
кэшбэк
0 - 11 988 ₽
годовое обслуживание
Интерпрогрессбанк
Просто карта
есть
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Интерпрогрессбанк
Best Card
до 10%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Обслуживание в кассе
user-565120025403
Добрый день. Обратился в Лобне в офис банка ИПБ на улице Ленина 16 (зашёл случайно). Хотел приобрести валюту и был восхищен кассиром, которая поинтересовалась, в какую страну...
5
Интерпрогрессбанк