Введение в заблуждение потребителя относительно условий онлайн обмена валюты

05.05.2017 00:26
3833
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом брокера БКС, банковскими услугами решил воспользоваться недавно. Услуга "Зафиксировать курс онлайн". Нужно было купить 500 евро. Выбрал способ заключения договора "вызвать курьера на дом", внимательно прочитал раздел "часто задаваемые вопросы" (особенно обратил внимание на тот пункт, где указано, что никаких комиссий не взимается) и заплатил необходимую часть суммы в размере 6%. Жду курьера два дня, никто не звонит. Позвонил сам. Выяснилось, что в Ярославле услуга по выезду курьера не оказывается (об этом ничего не было написано на сайте valuta.bcs-bank.com), карту нужно ждать 10 рабочих дней, но можно приехать в офис самому и забрать деньги со счета без комиссии! Приезжаю в офис и мне говорят, что можем выдать сумму, но возьмем комиссию 3,5%.  Я отказался. Считаю, что банк ведет нечистоплотную политику и вводит в заблуждение своих клиентов, а я остался без денег на отпуск.
БКС Банк
БКС Банк
2017-05-29T15:55:57+03:00
Здравствуйте, Денис! Сожалеем о том, что в результате пользования одной из услуг нашего Банка, Вы сформировали свое впечатление, надеемся, что нижеследующие разъяснения помогут нам исправить его. В ходе проверки данных установлено, что Вы являетесь Клиентом БКС Банка уже не первый год, а это значит, что в Вашем случае нет необходимости заключать с Банком Договор комплексного банковского обслуживания физических лиц\заказывать с этой целью выезд курьера, так как соответствующие документы были подписаны ранее. На сайте www.valuta.bcs-bank.com об этом упоминается в разделе «Часто задаваемые вопросы»: «Что необходимо для обмена валюты онлайн? …Открыть текущие счета в БКС Банк и заключить Договор комплексного банковского обслуживания. Оформление документов происходит при визите курьера (если выбран безналичный расчет), или в офисе банка при расчетах по сделке». Просим обратить внимание на то, что действующие клиенты Банка могут также заключать сделки по резервированию валюты посредством интернет-банка (БКС Онлайн, www.online.bcs.ru). Возникновение же комиссии за выдачу наличных денежных средств (п. 7.3.4 Тарифов - www.bcs-bank.com/tarif_debet_card) стало возможным ввиду оплаты всей суммы по сделке безналичным способом. На сайте на этот счет указано: «Есть ли другие комиссии …Просим Вас обратить внимание, что если Вам нужны наличные (например, наличные доллары или евро для путешествия) выберете способ проведения расчетов «наличными в офисе Банка» и при исполнении сделки внесите в кассу наличные рубли». Таким образом, стоит отметить, что Банк уведомляет клиентов заранее обо всех условиях пользования данной услугой, что является стандартом в нашей системе сервиса, и в чем впоследствии, мы уверены, у Вас будет возможность убедиться. Для получения информации по возникающим вопросам в рамках банковского обслуживания просим Вас обращаться к Финансовому советнику и на линию клиентской поддержки по федеральному номеру телефона: 8-800-500-40-40. С уважением, АО «БКС Банк»

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,40
средняя оценка
5%
решено проблем
295
отзыва
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017