Плохо работающий сервис

05.05.2017 12:56
1292
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Банк предлагает открывать депозиты онлайн. Процентные ставки по ним выше. Однако качество Интернет - банка очень низкое. Зарегистрировать депозит удалось только после нескольких попыток. На открытие вклада понадобилось два дня. Кроме того, в банке отсутствует электронная очередь. Поскольку помещение большое, приходится долго искать и спрашивать кто последний. Это тоже неудобно.
Глобэкс
2017-05-12T16:31:53+03:00
Уважаемый barbm! Благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Для оценки качества работы Системы "ГЛОБЭКС он-лайн" сотрудники Банка провели анализ Ваших попыток по открытию вкладов и убедились в том, что несколько раз Вы успешно открывали разные вклады, доступные для пользователей Системы. Два из трех открытых вкладов Вы успешно смогли закрыть. Ошибок при открытии и закрытии вкладов в Системе "ГЛОБЭКС он-лайн" не обнаружено. Для проведения более детального анализа просим Вас прислать скриншот ошибки/проблемы, возникающей при работе с Системой "ГЛОБЭКС он-лайн", на электронный адрес технической поддержки Банка (Globex_online@globexbank.ru). Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Банк на постоянной основе проводит мероприятия по улучшению предоставляемого сервиса и предлагаемых услуг. С уважением, Банк ГЛОБЭКС

Отзывы о вкладах банка «Глобэкс»

Оценка профессионализма сотрудника

Оценка 5

Являюсь клиентом данного банка очень давно. В данном банке есть вклады, а так же совершала переводы денежных средств. Хочу обратить внимание руководства данного банка на... Читать полностью

11.12.2017

Благодарность отделению Банка в г. Пермь

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность работникам Пермского отделения банка «Глобэкс». Обслуживаюсь в банке достаточно давно. Когда училась в Университете всегда оплачивала обучение... Читать полностью

09.10.2017

Удобный банк

Оценка 5

Все устраивает. Отделение в самом центре города. Помещения довольно просторные. Персонал приветливый. Узнают без документов. Очереди бывают редко, но если такое случается... Читать полностью

27.09.2017

Отличное обслуживание

Оценка 5

В последнее время, к сожалению, не так часто можно встретить качественный сервис и уж тем более изъявить желание написать благодарственный отзыв о качественной и профессиональной... Читать полностью

23.09.2017

Разделение ответственности технологическим прорывом

Оценка 5

Сегодня открывала счет для последующего самостоятельного оформления вклада. Вся процедура заняла 25 минут. 1. Открытие счета в банке происходит сотрудником банка довольно... Читать полностью

28.07.2017

Люди стараются в поте лица своего

Оценка 5

Обслуживание вполне на уровне, сотрудники работают старательно с утра до вечера.  У банка в Москве много филиалов, некоторые из которых работают ежедневно, в том числе и в... Читать полностью

11.07.2017

Согласились поменять на новые купюры...

Оценка 5

Закрывал вклад в USD. Отдали, в кассе предложили проверить купюры на наличие отметок и помарок. Проверил, но заметил не все. В другом банке (БКС-премьер), примерно 10% купюр... Читать полностью

09.06.2017