Незаконное вымогательство денег

06.05.2017 19:47
1430
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я оформил карту Тач банка в прошлом году и активно пользовался ею, также хранил довольно крупные средства на Вкладе(так как это удобно с быстрым снятием-пополнением). Через какое-то время поступило предложение от банка открыть кредитный лимит по карте, чем я тоже воспользовался. Кроме тормознутого интернет-банка, о чем многие здесь пишут, других нареканий не было.  7 апреля около 1 ночи  я перевел 250 000 руб. со вклада на карту (в интернет-банке отобразилось что операция прошла успешно) и пошел вечером того же дня снял сумму. Однако вечером зайдя в интернет-банк увидел что средства со вклада не перечислены, а снятие произошло с кредитной линии моей карты. Сразу же повторил перевод, а этот раз он прошел. Однако к моменту следующего расчетного периода 8-го мая у меня значится комиссия за снятие кредитных средств. Я обратился в банк с просьбой отменить незаконную комиссию, возникшую по причине технической банковской ошибки, но ответа не получил. Тогда я совершил повторную операцию перечисления с вклада на карту  ночью 28,04,2017 и опять дважды операция не была проведена при уведомление об успешном проведении. В этот раз я сделал скрины и повторно обратился в банк (заявка №520633). На эту заявку мне подтвердили что  были совершены 2 неуспешных перевода между своими счетами. После долгих переговоров и требований пояснений по первой заявке мне сообщили: "Владимир Михайлович, добрый день! Благодарим Вас за обращение № 0513927 и в ответ сообщаем, что 07.04.2017 г. в 1:33 Вами был совершен неуспешный перевод между своими счетами. В Банке существует процедура закрытия операционного дня, которая занимает от одного до трех часов после 00-00 по московскому времени каждого дня, в течение этого периода стабильность работы приложений не гарантируется. Время работ варьируется и зависит от технических настроек систем банка и требований внутреннего регламента. Банком не было направлено подтверждение успешности перевода в виде смс-сообщения. На момент совершения Вами операции по снятию денежных средств на счете находилась сумма собственных средств в размере 6,26 руб. В связи с тем, что собственных средств было недостаточно, частично сумма была списана за счет средств кредитно-карточной линии. За операцию по снятию наличных за счет средств кредитно-карточной линии в соответствии с тарифами была начислена комиссия. Комиссия начислена правомерно и отмене не подлежит. Рекомендуем в дальнейшем до совершения операции проверять сумму доступных собственных средств. В случае возникновения вопросов – обращайтесь! Ваш Touch Bank". При обращении оператор сказала что, конечно банк не прав, и по-человечески меня понимает, однако порекомендовала закрыть задолженность, комиссии и оплатить обслуживание по карте! Мне казалось, что 90-е уже закончили и отжимать бабло у населения в открытую не принято, однако Тач банк так не считает! Никто не говорит, чтобы Вы проявляли такой же профессионализм и лояльность к клиентам, как например, Тинькофф банк, но отжимать деньги у Клиентов за свои же косяки это лишнее! Тогда укажите на сайте и правилах обслуживания, что поручения клиентов по переводу собственных средств мы выполнять не будем! Также вы хотите начислить % за пользование кредитом, которых типа до сегодняшнего дня предоставляли мне, хотя собственные средства лежали у меня на карт.счете с 07.04.17.   На настоящий момент я закрыл задолженность, возникшую по Вашей вине и кредитный лимит, а также оставил заявку на закрытие счета в личном кабинете. Убедительно прошу, отменить незаконно начисленные % и комиссии. При отрицательном решении буду отстаивать свои права в суде, а также напишу в ЦБ РФ с приложением всех скринов одобренных операций и записями телефонных разговоров с Вашими сотрудниками.
Тач Банк
2017-05-07T11:53:53+03:00
vova_banki, добрый день! Сожалеем, что произошла такая ситуация, но комиссия была начислена правомерно. Поступление собственных средств на счет карты можно отследить через смс, через интернет и мобильный банк, проверив доступный баланс собственных средств. С уважением, Максим Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017