Блокировка кошелька

07.05.2017 20:12
1401
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Специально перед отпуском прошел полную идентификацию и создал виртуальную карту, чтобы платить через Apple Pay, т.к. около моей деревушки стоят Евросеть и Связной, где удобно класть деньги на кошельки. 3 дня назад заблокировали мой кошелек (4100***6664) . (ой, и прочая лабуда якобы про неидентифицированный кошелек и необходима полная идентификация). Я сразу же обратился в службу поддержки по телефону. На что мне сказали пишите через форму заявление, потому что по телефону они вообще ничего сделать не могут ( зачем они тогда вообще нужны?). На мой вопрос а сколько ждать? Сказали обычно 1-2 дня это занимает. Ну думаю, окей. Подождать можно. В итоге пошел уже 3 день. Мне на почту  в 11.00 написали что мое обращение передано ОТВЕТСТВЕННОМУ сотруднику департамента по претензионной работе. пожалуйста дождитесь ответа...Ну и следовательно уже 20.00 а мне этот "ОТВЕТСТВЕННЫЙ" сотрудник не позвонил и не написал. В общем через пару дней у меня закончатся наличные деньги и придется мне на вокзале жить и питаться тараканами заморскими. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ. КРАЙНЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕРВИС!
laletin.lexa2009
2017-05-08T12:55:00+03:00
Вопрос решен! Написал в группу вконтакте yamoney.Там посодействовали и вопрос был решен в сумме часа за 3 с момента обращения. Спасибо сотрудникам за понимание в сложившейся ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты